02.11.2024

Большинство россиян предпочитают общение с живыми представителями банков вместо искусственного интеллекта

Около 60% россиян не хотят решать свои вопросы в банках через искусственный интеллект и предпочли бы общаться с сотрудниками финансовой организации. Аналогичное количество респондентов заявили, что их раздражают чат-боты. Такие данные представил ТАСС со ссылкой на результаты опроса, проведенного порталом «Выберу.ру».

При этом выбор канала для общения с банком у россиян разделился: 32% предпочитают общение через чат в личном кабинете, 34% — по телефону, 31% — через мессенджеры и лишь 3% готовы использовать электронную почту.

Среди популярных сервисов, которые упрощают взаимодействие с банками, 36% россиян выбрали возможность быстро оставить жалобу через обратную связь на сайте. Еще 21% ценят наличие разнообразных мессенджеров для связи с банком, 24% считают важным наличие ответов на самые частые вопросы на сайте, а 19% выделяют круглосуточную поддержку.

При выборе кредитора россияне также учитывают отзывы: 84% опрошенных обращают внимание на отклики на финансовых маркетплейсах и геосервисах. Для 10% важным показателем надежности является то, как быстро компания реагирует на негативные отзывы и решает проблемы клиентов, а 17% проверяют наличие отрицательных публикаций о банке в интернете.

Ранее сообщалось, что до конца года Минцифры планирует запустить на портале «Госуслуги» бета-версию консультанта на базе отечественного искусственного интеллекта. Новый ИИ будет интегрирован в уже существующего помощника Макса, что должно улучшить взаимодействие с пользователями.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами