03.09.2024

Менее 2% избирателей подписаны на партийных лидеров в социальных сетях

Руководители и члены парламентских партий показывают низкие результаты в интернет-пространстве, их общий охват потенциальных избирателей составляет менее 2%. Лидером по популярности в интернете среди партийных функционеров стал Александр Хинштейн, председатель комитета Госдумы по информационной политике, сообщает «Коммерсант» с ссылкой на исследование группы «Полилог».

Согласно исследованию, на аккаунты 82 политиков подписаны всего 1,8 миллиона человек, что составляет чуть больше 1,5% от общего числа избирателей в России. Множество ключевых партийных деятелей либо не ведут социальные сети, либо проявляют в них минимальную активность.

В партии «Единая Россия» активно ведут соцсети 32 из 41 чиновника, в КПРФ — 11 из 18, в «Справедливой России — За правду» (СРЗП) — трое из шести, в ЛДПР и «Новых людях» — по семь человек. Наибольшее количество аккаунтов у партий во «ВКонтакте» и Telegram.

Самыми популярными Telegram-каналами в партии являются каналы Александра Хинштейна (120 тыс. подписчиков и почти 45 млн просмотров за последние три месяца), Петра Толстого (46 тыс. подписчиков и более 3,3 млн просмотров) и Анны Кузнецовой (19 тыс. подписчиков и более 4,8 млн просмотров).

Ранее сообщалось, что суммарная аудитория аккаунтов сенаторов в социальных сетях составляет 773,7 тыс. человек, что составляет 0,53% от населения России. Самой популярной платформой среди них является Telegram.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами