Американский ритейлер Walmart объявил о приобретении производителя смарт-телевизоров Vizio, сделка на сумму $2,3 млрд. предоставит компании новый канал для взаимодействия с рекламодателями и привлечения большего числа клиентов, сообщает The Wall Street Journal. Walmart подчеркнул, что приобретение Vizio расширит спектр услуг компании, включая смарт-телевидение, домашние развлечения и медиа. Сделка также предоставит брендам-партнёрам новые возможности для взаимодействия с покупателями и повышения эффективности их рекламных кампаний.
Vizio разработала собственную операционную систему SmartCast для своих телевизоров, поддерживающую такие популярные сервисы, как Netflix, YouTube и Disney+. Кроме того, компания выпускает умные колонки. По мнению экспертов, приобретение Vizio позволит Walmart рекламировать свои товары и услуги через смарт-ТВ, интегрируя сервисы Vizio в рекламную партнерскую сеть Walmart Connect. Широкая клиентская база Walmart создаст возможности для увеличения прибыли от стриминговых услуг.
Следует отметить, что чистая прибыль Walmart за прошлый год выросла более чем на 30%, достигнув $15,51 млрд. Акции ритейлера за последние 12 месяцев поднялись на 16%, продолжая расти на фоне новостей о сделке с Vizio.