23.11.2023

Импорт парфюмерной продукции увеличился на 47%

Объем импорта парфюмерии в Россию за три квартала 2023 года увеличился на 47,6% по сравнению с предыдущим годом, достигнув отметки в 45,5 миллиона флаконов. В параллельном тренде растет внутреннее производство, увеличившись на 28,2% до 62,9 миллиона флаконов. Эти данные приводит «Коммерсант», ссылаясь на информацию оператора системы маркировки ЦРПТ и ННЦК.

Доля импортного парфюма в этот период выросла на 3,1 процентного пункта, достигнув 41%. Продажи парфюмерии в рознице за три квартала 2023 года выросли на 15,92% год к году. На российский рынок поступило множество новых брендов парфюмерии и косметики, включая те, что производятся в Греции и Испании. Также появились поставщики из стран Азии и Ближнего Востока.

Петр Бобровский, исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены, отмечает, что из-за существенного сокращения рекламной и маркетинговой активности глобальных брендов, у местных компаний появилась возможность увеличить узнаваемость.

Средние цены на духи и туалетную воду в третьем квартале были ниже прошлогодних. В то время как стоимость наиболее дорогой парфюмерной воды в среднем выросла на 10,5% год к году. Эксперты связывают это с удорожанием логистики и зависимостью местных поставщиков от импортных компонентов.

По итогам 2022 года продажи парфюмерии в России по количеству выросли на 27,6%, достигнув 85,5 миллиона флаконов, а по деньгам на 30,1%, составив 142,9 миллиарда рублей год к году. Этот рост вызван повышенным спросом россиян, опасающихся ухода иностранных брендов.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами