Вместе с выпуском нового iPad Pro компания Apple представила видеоролик, который подробно описывал особенности планшета. Однако ролик вызвал критику, из-за которой руководству IT-гиганта пришлось публично извиниться.
В видеоролике огромный пресс уничтожает музыкальные инструменты, краски, скульптуры и другие объекты, в то время как iPad Pro остается нетронутым — он описывается как «один из самых мощных и тонких планшетов».
Однако творческое сообщество оценило видеоролик по-другому, видя в нем намек на то, что iPad Pro может заменить любые творческие инструменты. Британский актер Хью Грант назвал рекламу «разрушением человеческого опыта», а режиссер Рид Морано посоветовал генеральному директору Apple Тиму Куку «прислушаться к критике».
В свете критических замечаний вице-президент Apple по маркетингу Тор Мирен публично извинился за рекламу. Он отметил, что компания пыталась продемонстрировать потенциал iPad Pro, но что-то пошло не так, за что Apple глубоко сожалеет. Также было принято решение отказаться от трансляции рекламы по телевидению.
Новый iPad Pro оснащен чипом M4, который работает в четыре раза быстрее по сравнению с предыдущим поколением. Устройство очень тонкое — толщина 13-дюймовой версии составляет всего 5,1 мм, а 11-дюймовой — 5,3 мм.
ОLED-экран нового iPad Pro обеспечивает большую контрастность и качественное изображение на дисплее разного размера. Емкость памяти доступна в версиях 256 ГБ, 512 ГБ, 1 ТБ и 2 ТБ. Цены начинаются от $999 за 11-дюймовую версию и от $1299 за 13-дюймовую.