С января по март 2024 года социальная активность в социальной сети Looky выросла на 45%. Пользователи стали более активны в выражении своих реакций, ставя больше лайков и пиша комментарии. За тот же период наблюдался прирост в постинге на 31%, а Retention Rate увеличился в три раза. Об этом рассказали представители Looky журналу Sostav.
Согласно данным социальной сети, пользователи стали на 15% чаще синхронизировать свой Instagram-аккаунт с профилем в Looky. На данный момент аудитория социальной сети превышает 1,7 миллиона пользователей.
По словам представителей компании, известные блогеры Россграма обратили внимание на Looky из-за регулярных обновлений, постоянного добавления новых функций и высокого уровня разработки. По их информации, многие популярные пользователи Россграма начали активно пользоваться Looky. Незадолго до этого они обратились к администрации Looky с просьбой предоставить им дополнительные инструменты для продвижения, включая монеты для продвижения, чтобы не начинать все с нуля на новой платформе. Looky ответила на просьбу, предоставив пользователям дополнительные возможности для продвижения.
В обращении были упомянуты несколько блогеров, включая владельца самого крупного аккаунта в Россграме, профессионального фотографа, обзорщика ресторанов и путешествий, инициатора розыгрышей призов и других. Инфлюенсеры Россграма отметили, что их переход в Looky повлечет за собой цепную реакцию, что и произошло, по словам представителей социальной сети.
Олеся Теплова, PR-директор Looky, отметила: «В наше время блогерам приходится сталкиваться с трудностями, и многие из них ищут альтернативные платформы для продвижения. Мы позиционируем себя как полный аналог Instagram, и наша команда сделала все возможное, чтобы переход известных инфлюенсеров из Россграма в Looky был гладким и безпроблемным».