02.04.2024

В сервисе «Яндекс Почта» внедрен инновационный фильтр на базе искусственного интеллекта, который способен создавать краткое содержание электронных писем и производить их фильтрацию

В сервисах «Почта» и «Яндекс 360» был внедрен «Нейрофильтр» с использованием YandexGPT. Этот инструмент позволяет автоматически составлять сводку наиболее важных входящих писем за последнюю неделю. С его помощью пользователи могут быстро просматривать краткое содержание и, при необходимости, моментально отвечать. Компания рассказала редакции Inc о дополнительных возможностях этого сервиса.

«В ‘Почте’ уже существуют инструменты для поддержания порядка в почтовом ящике, такие как правила обработки писем, фильтры, управление рассылками и многое другое. Однако объем входящих писем часто настолько велик, что пользователи могут пропускать важную информацию. ‘Нейрофильтр’ с YandexGPT представляет собой комплексное решение, меняющее привычные подходы к работе с ‘Почтой’. Теперь нет необходимости тратить много времени на ручную обработку писем и настройку правил – этим займется искусственный интеллект», – отмечает технический директор «Яндекс 360» Алексей Петроченко.

В сервисе "Яндекс Почта" внедрен инновационный фильтр на базе искусственного интеллекта, который способен создавать краткое содержание электронных писем и производить их фильтрацию

Выбор писем для создания дайджеста осуществляется при помощи технологии «Спамооборона», которая уже применяется в сервисе «Почта» для борьбы со спамом. Эта технология учитывает более тысячи различных факторов, но при этом не имеет доступа к содержанию писем. Для обучения «Спамообороны» используются анонимизированные данные о взаимодействии пользователей с письмами: какие письма открываются, какие помечаются как важные, а какие удаляются.

Суммаризация, то есть краткое изложение содержания писем, выполняется нейронной сетью YandexGPT. Она пересказывает только те письма, которые отобрала «Спамооборона», и это доступно только для пользователей, которые подключили данную функцию.

«Нейрофильтр» постоянно обновляется практически в реальном времени, включая все новые важные письма. Для удаления письма из дайджеста достаточно пометить его как прочитанное. «Нейрофильтр» также обучается по мере оценки пользователей, которые могут оценивать как качество выборки, так и качество пересказа. Сервис уже доступен всем подписчикам «Яндекс 360 Премиум». Включить или выключить «Нейрофильтр» можно в настройках «Почты».

Ранее «Яндекс» сообщил о своей программе «Охота за ошибками», в рамках которой компания поощряет этичных хакеров и специалистов по компьютерной безопасности за обнаружение уязвимостей в продуктах IT-компании. В 2023 году «Яндекс» выплатил участникам 70 млн рублей, что почти вдвое превышает общую сумму выплат в 2022 году.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами