В феврале 2024 года в Бельгии сеть ресторанов McDonald’s представила линейку бургеров Deluxe, сопровождаемую впервые в истории предоставлением изысканных столовых приборов к заказам. Брендированные ложки и ножи, изготовленные из серебра в ограниченном количестве, стали частью этой новой инициативы. Рекламная кампания «Столовые приборы McDonald’s» разработана и запущена агентством TBWA Belgium с акцентом на привлечение коллекционеров и создание стильного опыта употребления Deluxe Burger.
![В Бельгии McDonald's начал подавать к люксовому бургеру серебряные столовые приборы В Бельгии сеть McDonald's решила добавить роскоши к своему бургеру, предоставляя серебряные столовые приборы](https://www.sostav.ru/images/news/2024/03/03/pdv25pdw_md.jpg)
![В Бельгии McDonald's начал подавать к люксовому бургеру серебряные столовые приборы В Бельгии сеть McDonald's решила добавить роскоши к своему бургеру, предоставляя серебряные столовые приборы](https://www.sostav.ru/images/news/2024/03/03/okqdyrw9_md.jpg)
McDonald’s объявил о своих планах открыть 10 тыс. новых ресторанов по всему миру, с тем чтобы к 2027 году общее число заведений достигло 50 тыс. Каждый новый ресторан McDonald’s будет оборудован современными технологиями, включая системы искусственного интеллекта, что обеспечит автоматизацию большинства процессов.