27.10.2023

Unilever представила данные о снижении объема продаж во всех категориях своей продукции.

Британская компания Unilever, известная своими брендами Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Чёрный жемчуг», «Лесной бальзам», Domestos, Cif и другими, представила финансовые результаты за третий квартал 2023 года. За данный период компания снизила свою квартальную выручку на 3,8% по сравнению с прошлым годом, и она составила €15,2 млрд.

Unilever отметила уменьшение объема продаж во всех категориях своей продукции. Так, выручка от продажи товаров для красоты и здоровья снизилась на 4,9%, товаров личной гигиены уменьшилась на 2,2%, товаров для дома упала на 4,1%, продуктов питания сократилась на 2,4%, а в сегменте мороженого снизилась на 6,5%.

Цены на продукцию Unilever увеличились на 5,8%, превысив прогноз в 5,1%. Однако объемы производства компании снизились на 0,6%, в то время как эксперты ожидали их увеличения на 0,1%.

Unilever также объявила о соглашении по продаже сервиса доставки бритвенных лезвий Dollar Shave Club американскому фонду прямых инвестиций Nexus Capital Management. Планируется, что сделка будет завершена до конца текущего года, хотя условия сделки не раскрываются. Отмечается, что Unilever сохранит некрупную долю в сервисе, составляющую 35%.

Важно отметить, что в 2016 году Unilever приобрела стартап Dollar Shave Club за $1 млрд.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами