21.03.2024

Темпы расширения аудитории TikTok резко замедлились. Это связано с тем, что пользователи становятся старше.

В последнем квартале 2023 года у TikTok не было роста по одному из ключевых показателей. Даже в США он показал снижение, что поразительно для приложения на пике своей популярности. Возможно, некоторые пользователи удаляют приложение. Однако, вероятно, люди просто не имеют достаточно времени, чтобы проводить больше времени на просмотре видео в TikTok. Это особенно актуально для молодых пользователей, которые сейчас переходят к более взрослой жизни.

Темпы роста ежедневного активного числа пользователей (DAU) снижаются у множества популярных социальных сетей по всему миру. Это указывается в ежеквартальном обзоре, проводимом аналитиками Evercore ISI, использующими данные Sensor Tower.

Со второй половины 2022 года темпы роста DAU в TikTok начали снижаться. В четвертом квартале 2023 года этот видеосервис отстал от Snapchat, YouTube, Instagram (которое принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ) и Facebook*.

По всей видимости, пользователи TikTok стареют и сталкиваются с новыми обязанностями, которые оставляют им меньше времени на просмотр видео. Когда приложение только запускалось, оно завоевало весь мир, привлекая внимание детей и подростков уникальным контентом и культурой.

Допустим, первоначальным пользователям TikTok в 2016 и 2017 годах было около 13 лет. Сейчас им уже за 20. Они работают полный рабочий день или учатся в колледже, и теперь им самим приходится решать множество бытовых проблем. Это отнимает много времени, следовательно, времени для TikTok остается меньше.

Это подтверждают и данные. Среднемесячное число пользователей TikTok в США в возрасте от 18 до 24 лет сократилось почти на 9% с 2022 по 2023 год, сообщила недавно газета The Wall Street Journal, ссылаясь на аналитическую компанию Data.ai.

Время, проведенное пользователями в приложении, — это ключевой аспект бизнеса TikTok, который действительно привлекал инвесторов. По оценкам eMarketer, в 2024 году взрослые в США будут проводить в TikTok около часа в день. Больше времени в приложении означает больше рекламных показов. Если некоторые из основных пользователей TikTok больше не могут позволить себе тратить час в день на приложение, это негативно скажется на бизнесе.

Эти данные заставляют пересмотреть заявления тиктокера по имени Бриэль, которую в прошлом году несправедливо критиковали за то, что она пожаловалась на свою новую работу. Получив свою первую должность в офисе после окончания колледжа, она опубликовала видео, в котором рассказала о том, как мало у нее времени остается на личную жизнь и основные дела по дому. Зрелые зрители раскритиковали Бриэль за наивность и множество других предполагаемых недостатков. Вероятно, она была страстным пользователем TikTok и, повзрослев, поняла, что больше не может уделять приложению столько времени.

The Wall Street Journal недавно провел интервью с несколькими пользователями TikTok в возрасте около 20 лет, которые поделились аналогичными историями. Они начали замечать, что TikTok мешает им спать, работать, заниматься домашними делами и не оставляет времени на личные отношения. Они также отметили, что многие из их друзей удалили приложение или сократили его использование в последние месяцы.

27-летняя бухгалтер Кейла Брюс рассказала изданию, что в прошлом году перестала пользоваться TikTok. «У меня теперь все в порядке с друзьями, семьей, мытьем посуды и стиркой», — говорит она. «Я больше не хочу жертвовать этими вещами».

«TikTok предоставляет несколько инструментов, от настраиваемых ограничений экранного времени до напоминаний о сне, которые используются миллионами людей, чтобы сделать осознанные решения о том, как они проводят свое время», — заявила пресс-секретарь TikTok, добавив, что приложение регулярно напоминает пользователям об этих функциях.

Ранее стало известно, что Европейский Союз начал расследование в отношении TikTok и компании ByteDance. Закон о цифровых услугах Европейского Союза требует от онлайн-платформ и поисковых систем принятия специальных мер для борьбы с незаконным онлайн-контентом и рисками для общественной безопасности. Нарушение этого закона грозит социальной сети TikTok крупным штрафом.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами