23.05.2024

Стоимость рекламы в Telegram выросла на треть за прошедший год

Согласно исследованию BeSeed, средняя цена рекламного поста в Telegram в 2023 году увеличилась на 30% по сравнению с 2022 годом, достигнув отметки в 37 тысяч рублей. Особенно сильно подорожали рекламные размещения в Telegram-каналах, посвященных недвижимости и вакансиям, сообщает «Ведомости».

Например, в среднем цена рекламного поста в каналах о недвижимости выросла на 49,4%, достигнув 45,7 тысячи рублей. К примеру, стоимость рекламы в канале «Недвижимость инсайды» увеличилась в четыре раза, достигнув 200 тысяч рублей, а в канале Novostroyman — в два раза, до 75 тысяч рублей.

Цена за рекламу в каналах с вакансиями увеличилась в среднем на 38,2%, достигнув 11 тысяч рублей за пост. На третьем месте по росту цен оказались развлекательные и юмористические каналы (рост на 37,5%, до 24 тысяч рублей), на четвертом — городские сообщества (рост на 35,6%, до 48 тысяч рублей), на пятом — каналы о здоровье и красоте (рост на 33,4%, до 11 тысяч рублей).

Однако количество просмотров рекламных постов в Telegram сократилось на 15%, что связывают с увеличением конкуренции за внимание пользователей.

Агентства PHD (входит в Media Direction Group) и «Сбермаркетинг» также подтвердили рост цен на рекламу в Telegram, связывая его с сокращением рекламного инвентаря в соцсетях и повышенным спросом от рекламодателей, особенно из сферы недвижимости и FMCG.

Ранее сообщалось, что российские рекламодатели вложили в рекламу в Telegram 3,7 миллиарда рублей за 2023 год, а наибольший рост доходов среди каналов показали авторские блоги.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами