Торговый гигант «Магнит» развернул более 3 тысяч цифровых устройств инвентаризации для трансляции рекламного материала в 758 магазинах формата «у дома» и аптеках в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно пресс-службе ритейлера, общий охват аудитории в этих магазинах превышает 90 миллионов человек ежемесячно.
Рекламные кампании будут взяты под контроль агентством LMC Agency по заключенному договору. Помимо мультимедийных экранов, инвентарь включает в себя также дисплеи для покупателей на кассах и в торговых залах, а также радио, уточнили в компании.
Партнёры сети смогут запускать рекламные кампании на основе данных сервиса «Магнит DMP», который позволяет таргетировать аудиторию в торговых точках и оценивать эффективность кампаний, включая их влияние на объемы продаж.
По словам представителя компании, использование инвентаря позволяет увеличить продажи в магазинах на 8-23% в зависимости от категории товаров и снизить маркетинговые издержки.
Михаил Тарасов, директор по развитию и продажам рекламных продуктов розничной сети «Магнит», отметил, что планируется расширение географии инвентаря в различных форматах магазинов сети и добавление новых медийных носителей.
Согласно данным компании, общий охват медийных каналов превышает 160 миллионов рекламных контактов в месяц, а продажи рекламы на всех медиаплощадках «Магнита» в 2022 году составили более 1 миллиарда рублей.