06.12.2023

Сеть магазинов «Магнит» планирует запустить сеть «супер-мини» магазинов

Сеть магазинов «Магнит» начала тестировать формат мини-маркетов «у дома» с площадью до 100 м2. По информации, полученной из источников и опубликованной в «Ведомостях», компания уже открыла три таких магазина в Москве и Московской области под наименованием «Магнит рядом».

В обычных магазинах данного ритейлера обычно площадь составляет 300-350 м2. Введение малых форматов позволяет «Магниту» функционировать в местах, где недостаточно пространства для стандартных точек, но при этом существует высокий спрос, например, в спальных районах.

Ассортимент таких мини-маркетов включает от 1300 до 1600 наименований, в основном это продукты бакалеи, напитки, сладости, замороженные полуфабрикаты, свежие фрукты и овощи, а также товары повседневного спроса и корма для домашних животных. В категории алкогольных напитков будут представлены эксклюзивные позиции.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров высказал мнение о перспективности формата «супер-маленьких» магазинов. Он подчеркнул, что конкуренция за площади от 200 м2 для магазинов «у дома» является очень острой, в то время как формат маленьких магазинов представляет собой более доступное решение.

В сентябре стало известно, что «ВкусВилл» подал заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВилл Мини» и планирует открывать магазины в новом формате площадью от 60 до 80 м2. Компания X5 Group также проявляет интерес к работе в данном формате по модели франшизы для небольших магазинов, как сообщалось ранее.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами