Фармацевтическая компания Queisser Pharma объявила о завершении тендера на полное медиаобслуживание, выбрав в качестве своего нового партнера агентство «СберМаркетинг». Об этом сообщили в компании Sostav. Подробности срока действия и финансовые аспекты договора не были раскрыты.
Агентство будет заниматься разработкой медиапланов, размещением рекламы на телевидении и в цифровых медиа, проведением перформанс-рекламы и управлением спонсорскими мероприятиями для брендов Protefix и Doppelherz.
При выборе партнёра основное внимание уделялось «разработке стратегии и глубокому пониманию бизнеса», подчеркнули в Queisser Pharma. Генеральный директор компании, Алексей Михайлов, отметил, что команда агентства «обладает необходимой экспертизой», и в компании ожидают «плодотворного сотрудничества».
Генеральный директор «СберМаркетинга», Станислав Андреев, подчеркнул, что фармацевтическая индустрия является важным стратегическим направлением для агентства. Он выразил уверенность в том, что новый клиент получит уникальные возможности благодаря фокусу на доказательном маркетинге, точному эконометрическому моделированию, операционной автоматизации и технологической базе группы «Сбер».
Стоит отметить, что «СберМаркетинг» занимает четвёртое место в рейтинге медиаагентств АКАР/Sostav, и его биллинг превысил 24,7 млрд рублей по итогам 2022 года.