16.04.2024

Rostic’s создаст рекомендательный ИИ-сервис

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s намерена создать свой собственный рекомендательный сервис, используя технологии искусственного интеллекта. Согласно информации, полученной из Yandex Cloud, этот сервис будет предлагать покупателям скидки и бонусы на основе анализа их личных предпочтений. Rostic’s также перенес на эту платформу обработку больших объемов данных.

Информация о бизнес-процессах поступает в корпоративное хранилище данных из 12 источников, включая данные кассовых операций, управление персоналом, остатки продукции, логистику, заказы через мобильные приложения и партнерские сервисы. Более 1160 заведений сети (под брендами Rostic’s и KFC) неделю накапливают свыше 100 Гб информации.

Головной офис и франчайзи-партнеры используют анализ данных для принятия решений по улучшению сервиса, оптимизации работы персонала и увеличения объема продаж. В компании «Юнирест», управляющей брендами Rostcic’s и KFC в России, планируют развивать культуру, основанную на анализе данных. Они стремятся автоматизировать процессы работы с данными, чтобы сотрудники и партнеры могли самостоятельно создавать аналитические отчеты по интересующим их параметрам.

В январе 2024 года «Юнирест» согласился на покупку около 100 ресторанов KFC, управляемых ООО «Эй Кей Раша». Это произошло после того, как в 2022 году «Юнирест» приобрел бизнес Yum! Brands, который развивал бренд KFC в России. Апреле 2023 года стало переломным моментом, когда компания начала переименовывать рестораны KFC в Rostic’s, а планировалось завершить процесс ребрендинга всех 1,15 тыс. заведений к концу первого квартала 2024 года.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами