31.05.2024

Роскомнадзор введёт обязательную маркировку рекламы в сохранённых онлайн-трансляциях

Роскомнадзор разработал проект документа, вносящий изменения в правила учета интернет-рекламы. Ведомство предлагает разрешить не маркировать рекламу в онлайн-трансляциях, но обязывает ставить идентификатор в роликах или аудиозаписях, созданных после завершения трансляций, в течение 30 календарных дней. Проект приказа опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, с ним ознакомился Sostav.

В пояснительной записке указано, что мера вводится в связи с выявлением случаев распространения рекламы в режиме онлайн-трансляции без присвоенного идентификатора.

Проект приказа также уточняет состав данных, которые должны входить в идентификатор рекламы. В документе отмечается, что идентификатор рекламы не будет содержать код оператора рекламных данных, а будет передаваться в информационную систему вместе с ним.

Кроме того, нововведения позволят размещать маркировку в начале или в конце рекламного сообщения, что «позволит рекламораспространителю выбрать оптимальное место для идентификатора». В настоящее время идентификатор может размещаться только в начале объявления.

Приказ будет действовать до 9 января 2029 года.

Ранее член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин сообщил, что Роскомнадзор выпустит приказ до конца мая. По его словам, в документе должны быть отражены сокращенные сроки передачи информации в сфере интернет-рекламы.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами