30.10.2023

Рекламный рынок в 2024 году будет поддержан ростом в таких секторах, как телекоммуникации, банковский сектор и электронная торговля

В 2024 году российский рекламный рынок будет продолжать расти, преимущественно благодаря секторам телекоммуникаций, банковского сектора, food-ритейла и электронной коммерции. Это основные отрасли, где наблюдается интенсивное соперничество за доли рынка. Данное заключение было сделано на бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?», проведенной при участии ГК «Игроник» и издания «Коммерсант».

На мероприятии Алексей Толстоган, генеральный директор Национальной рекламной ассоциации (НРА), обозначил, что секторы финансов, электронной коммерции, интернет-сервисов и телекоммуникаций демонстрируют позитивные тенденции. Банковский сектор в частности может ожидать занять до 18% от общих доходов рекламного рынка, что является весьма внушительным результатом. Алексей Толстоган также отметил, что банки, которые не так давно практически не были присутствием в рекламных блоках, теперь стали неотъемлемой частью рекламы.

Согласно участникам дискуссии, рост рекламного рынка будет связан с отраслями, где наблюдается олигополия, где несколько крупных игроков конкурируют за свою долю на рынке. Это наблюдается в секторах банковского бизнеса, food-ритейла и электронной коммерции, и это вызывает жесткую борьбу за клиентов.

Участники дискуссии также обсудили вопрос оценки эффективности рекламных кампаний и необходимости создания единого стандарта измерения эффективности во всех сегментах рекламного рынка. Это позволило бы сделать рынок более прозрачным и предсказуемым.

Несмотря на конкуренцию со стороны умных алгоритмов и программатической рекламы, рекламные агентства продолжают играть важную роль на рынке, предоставляя экспертизу и сервис для клиентов. Участники дискуссии подчеркнули важность развития собственных методологий оценки эффективности маркетинговых кампаний и подчеркнули, что собственные данные и экспертиза остаются важными инструментами для принятия решений.

Таким образом, рекламный рынок в России ожидается наиболее активным в секторах телекоммуникаций, банковского бизнеса, food-ритейла и электронной коммерции, где конкуренция будет продолжать расти. Рекламные агентства также будут играть важную роль в предоставлении экспертизы и сервиса для клиентов.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами