23.05.2024

Пятькратный рост спроса на товары из Азии

В 2024 году спрос на товары из Азии увеличился в 5,5 раза. Россияне чаще всего выбирают продукцию азиатских производителей в таких категориях, как «Смартфоны и аксессуары», «Бытовая техника», «Аудио- и видеотехника», «Детские товары» и «Красота и уход». Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на данные «Мегамаркета».

Так, с начала года потребители потратили в восемь раз больше на азиатское аудиооборудование по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Смартфоны азиатских брендов покупали в шесть раз чаще, а электронику для дома — в пять.

Среди мужчин наибольшей популярностью пользуются фигурки персонажей из комиксов и видеоигр, а также колонки азиатских производителей. Женщины предпочитают покупать косметику из Азии (80% всех покупок в данной категории) и детские товары (60% всех покупок в данной категории).

С начала 2024 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов одежды, обуви, электроники и товаров для дома. Розничные компании из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии начали продавать свои товары в России.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами