Пользователи Wildberries высказались о трудностях при использовании карт Mastercard для оплаты своих заказов. Отмечается, что карты отвязывались от личных кабинетов и не могли быть повторно привязаны, что мешало проведению оплаты покупок. В пресс-службе онлайн-ритейлера заявили, что IT-специалисты работают над устранением проблем и стремятся нормализовать процесс работы с картами Mastercard.
Wildberries напомнили, что, несмотря на возникшие трудности, пользователи могут воспользоваться альтернативными методами оплаты, такими как «WB Кошелек», карта «Мир», СБП или Sber Pay.
Вечером 20 февраля в системе Wildberries зафиксировали неудачные попытки клиентов привязать карты Mastercard к личным кабинетам или осуществить онлайн-оплату.
В октябре прошлого года Wildberries ввел комиссию в размере 3% от стоимости покупки за использование карт Visa и Mastercard. Планировалось, что эти средства предназначатся для вознаграждения банка, обрабатывающего такие платежи. Однако после интереса со стороны Генеральной прокуратуры и проведения проверки, маркетплейс отменил комиссию и вернул клиентам ранее удержанные средства.