29.01.2024

Под маркой Love Republic планируется производство косметических продуктов

Ритейлер моды Melon Fashion Group, владеющий брендом Love Republic, рассматривает возможность расширения своей деятельности на производство косметики под тем же брендом. Как сообщило издание Shopper’s, 11 января текущего года компания подала запрос на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty.

Поданный запрос охватывает шесть классов Международной классификации товаров и услуг. В случае утверждения, под маркой Love Republic могут быть выпущены различные продукты, такие как кремы для лица, средства по уходу за волосами, декоративная косметика, духи и помады.

Представители Melon Fashion Group воздержались от комментариев по этому вопросу. Глава компании «Этерна», Дмитрий Томилин, отметил, что у отечественных фэшн-ритейлеров практически нет опыта в сфере производства косметики и парфюмерии. Он также отметил, что эти компании изучают лучшие мировые практики и стремятся следовать успешным бизнес-моделям зарубежных брендов.

Согласно словам Томилина, зарубежные косметические компании, работающие в среднем ценовом сегменте, занимают небольшую долю в общих продажах, преимущественно являясь имиджевыми брендами. В сентябре прошлого года Melon Fashion Group также подала две заявки на регистрацию товарных знаков для своей новой торговой марки Idol.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами