В обновленной панели управления ‘VK Рекламы’ появилась функция продвижения личных страниц на платформе ‘ВКонтакте’, как сообщили в компании VK. Эта функция была добавлена, так как многие пользователи разрабатывают свои собственные проекты на своих личных профилях.
«По сравнению с использованием стандартной платформы ‘ВКонтакте’, пользователям новой панели управления потребуется в семь раз меньше действий, чтобы достичь результатов в продвижении», — подчеркнул Яков Стинский, директор по продукту ‘VK Рекламы’, слова которого цитируется пресс-служба компании.
VK пояснила, что для использования этой функции в панели управления необходимо выбрать цель ‘Сообщество и профиль’ и указать соответствующий профиль ‘ВКонтакте’. Пользователи могут использовать уже опубликованные записи или создать новое объявление. При этом профиль должен быть открытым для всех пользователей и соответствовать правилам платформы.
Алгоритмы автоматически определят, какие пользователи наиболее вероятно подпишутся на страницу, напишут личное сообщение или оставят реакцию на запись. Рекламные объявления будут отображаться как в мобильной, так и в веб-версии ленты социальной сети.
Ранее VK запустила функцию автоматического переноса бюджета пользователей из кабинета ‘ВКонтакте’ в панель управления ‘VK Рекламой’. Старая версия кабинета будет закрыта, но доступ к статистике сохранится