20.10.2023

Один из трех жителей России решает приобрести бытовую химию после просмотра рекламы в сети интернет

Согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 76% россиян регулярно, один или несколько раз в месяц, приобретают средства для ухода за домом. Отмечено, что более 80% из них предпочитают делать покупки в физических магазинах, в частности, из-за наличия скидок по карте и акций.

При выборе продукции бытовой химии только 21% опрошенных обращают внимание на бренд. Такое же количество интересуется составом продукта, а для 17% важна его экологичность. Примерно каждый десятый покупатель принимает решение, опираясь на советы и рекомендации близких (13%) или других покупателей, найденные в интернете (6%).

Каждый третий россиянин получает информацию о бытовой химии непосредственно в магазине, перед покупкой (35%). Онлайн-источники также популярны: веб-сайты, мобильные приложения магазинов и сервисов продажи (33%), отзывы и рейтинги от других покупателей (21%), а также информация из социальных сетей и мессенджеров (12%). 22% получают информацию о продукции бытовой химии из телевизионных реклам, а из газет лишь 1%. Внимание к наружной рекламе бытовой химии составляет 4%.

По данным национального рекламного альянса, 29% россиян приобретали продукцию отечественных производителей, о которых узнали из телевизионной рекламы. 48% рассматривают покупку нового продукта после увиденной рекламы на ТВ, а 40% считают, что ТВ-реклама помогает им ориентироваться в выборе товаров и услуг.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами