20.06.2024

Менеджеры по найму тратят в 25 раз больше времени на LinkedIn, чем на оценку резюме

По словам бывшего рекрутера компании Disney Саймона Тейлора, рекрутеры уделяют очень мало времени резюме кандидатов — всего от трех до пяти секунд. Они слишком перегружены, чтобы тратить больше времени на их просмотр. Однако ситуация кардинально меняется, когда дело касается профиля в LinkedIn.

Линдси Мастейн, бывший рекрутер Amazon и нынешний генеральный директор компании по карьерному коучингу Talent Paradigm, рассказала, что она обращает внимание на профили в LinkedIn в первую очередь. «Я трачу в 25 раз больше времени на ваш профиль в LinkedIn, чем на ваше резюме», — говорит она. По словам Мастейн, LinkedIn предоставляет более полное представление о профессиональном пути кандидата, не ограниченное одной или двумя страницами, как в случае с резюме. Она просматривает профили LinkedIn даже тогда, когда не ведет активный поиск кандидатов.

Особенно важно выделяться в одном компоненте профиля — разделе деятельности, расположенном под баннером, фото и заголовком. Здесь отображаются ваши публикации и взаимодействия с другими пользователями на платформе. Именно этот раздел может привлечь внимание менеджера по найму. Мастейн рекомендует использовать это пространство для демонстрации вашей вовлеченности в профессиональную сферу. Это могут быть посты о том, что вы всегда делаете или чего избегаете в работе, ваши мысли о текущих тенденциях в отрасли или ответы на посты других пользователей.

«Меня интересует, как вы воспринимаете происходящее в вашей отрасли», — отмечает Мастейн. Важно показать, что вы глубоко задумываетесь о текущем положении дел и перспективах развития вашей сферы. Однако не забывайте и об остальных разделах профиля. Убедитесь, что они точно отражают ваш опыт, ориентированы на желаемую позицию и регулярно обновляются. Добавьте фотографию и напишите резюме, которое отразит, кто вы как профессионал и к чему стремитесь. Тем не менее, для того чтобы выделиться, необходимо поработать над разделом активности. «Так легко стать лучшим кандидатом», — считает Мастейн.

Шанель Хауэлл, 31-летний рекрутер из Нью-Йорка, работавшая в Goldman Sachs, Bridgewater Associates и собственной консалтинговой компании, поделилась советами о том, как обсуждать зарплату на собеседовании. По её словам, первые звонки рекрутеру или менеджеру по подбору персонала должны быть направлены на сбор информации, чтобы затем использовать её для обоснования своих ожиданий по зарплате.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами