Издательское дом «Лев» рассматривает возможность создания журналов для розничных сетей под франшизой «Цветняшки», персонажей анимационной студии Platoshka. По информации, полученной изданием «Коммерсант» от генерального директора компании Олега Вишнякова, в настоящее время ведутся переговоры с различными розничными сетями, включая продуктовые.
Вишняков уточнил, что сетям предлагается «эксклюзивный, адаптированный формат», который может варьироваться по цене в зависимости от изменения количества страниц, что делает продукт более доступным или эксклюзивным.
Кроме того, рассматривается возможность выпуска настольных игр и образовательных наборов на основе персонажей «Цветняшков». В Platoshka подтвердили свои планы по расширению ассортимента продукции, включая издание книг (алфавитов, рассказов, сказок на ночь) и игр для детей.
Эксперты считают, что данный проект позволит издательству удержаться на рынке в условиях сокращения предложения периодических изданий в розничных сетях, а для сетей это может стать эффективным маркетинговым решением.
Ранее сообщалось о снижении подписных тиражей на второе полугодие 2023 года на 30%. Издатели обратились к властям с просьбой прекратить «уничтожение подписки» на печатные СМИ.