02.04.2024

«Лев» намерен начать выпуск журналов для розничных торговых сетей под их собственными брендами

Издательское дом «Лев» рассматривает возможность создания журналов для розничных сетей под франшизой «Цветняшки», персонажей анимационной студии Platoshka. По информации, полученной изданием «Коммерсант» от генерального директора компании Олега Вишнякова, в настоящее время ведутся переговоры с различными розничными сетями, включая продуктовые.

Вишняков уточнил, что сетям предлагается «эксклюзивный, адаптированный формат», который может варьироваться по цене в зависимости от изменения количества страниц, что делает продукт более доступным или эксклюзивным.

Кроме того, рассматривается возможность выпуска настольных игр и образовательных наборов на основе персонажей «Цветняшков». В Platoshka подтвердили свои планы по расширению ассортимента продукции, включая издание книг (алфавитов, рассказов, сказок на ночь) и игр для детей.

Эксперты считают, что данный проект позволит издательству удержаться на рынке в условиях сокращения предложения периодических изданий в розничных сетях, а для сетей это может стать эффективным маркетинговым решением.

Ранее сообщалось о снижении подписных тиражей на второе полугодие 2023 года на 30%. Издатели обратились к властям с просьбой прекратить «уничтожение подписки» на печатные СМИ.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами