27.11.2023

Компания «Виасат» представила новый телеканал, ориентированный на аудиторию женщин

Группа компаний «Виасат» представила свой новый телеканал под названием viju TV1000 новелла, ориентированный на женскую аудиторию. Этот канал стал четырнадцатым в обширном портфолио компании. В соответствии с информацией, предоставленной пресс-службой «Виасат» Sostav, на новом канале зрительницы смогут наслаждаться как российскими, так и зарубежными мелодрамами и романтическими сериалами.

Слоган телеканала звучит как «Между нами, девочками». Вещание началось 27 ноября, и на момент старта более 1,5 тысячи часов контента уже было отобрано, включая такие сериалы, как «Гостиница «Россия»», «Склифосовский», «Чужая кровь», «Три дороги», «Отчаянные», «Парфюмерша», «Пуанты для плюшки» и другие.

Пресс-служба ГК отметила, что библиотека нового канала будет регулярно пополняться новыми произведениями российского и зарубежного производства. Также была разработана новая графика для телеканала. Вещание viju TV1000 новелла доступно на спутнике «Экспресс-80» в формате SD, а также на платформах «Медиалогистика» и «ГеоТелекоммуникации» в SD и HD-качестве.

Необходимо отметить, что с 1 марта текущего года «Виасат» объединил все свои телеканалы под единым брендом — viju. Двенадцать каналов получили новые имена и логотипы.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами