Out Digital разработало инструмент, позволяющий выявлять новых авторов на YouTube и Instagram, у которых на момент отбора было до 300 тысяч подписчиков на YouTube и до 100 тысяч в Instagram (с учётом того, что Instagram запрещён в России и принадлежит Meta, признанной экстремистской и террористической организацией). Эти авторы только начинают набирать популярность и ещё не активно занимаются продажей рекламы на своих каналах. Об этом сообщили представители агентства Sostav.
С помощью аналитической платформы на основе искусственного интеллекта Out Digital проанализировала 250 тысяч авторов на YouTube и Instagram, используя дополнительные фильтры, такие как безопасность бренда, поддельная аудитория и неактуальные темы, чтобы отобрать тех, у кого был самый высокий прирост аудитории за последний месяц. Решение представлено в формате Telegram-бота @outbloggers_bot.
Роман Зарипов, основатель Out Digital, поделился своим мнением: В области инфлюенс-маркетинга часто возникает необходимость в обновлении базы блогеров для рекламных кампаний. Однако менеджеры по работе с блогерами часто сталкиваются с ограниченными ресурсами и временем, что приводит к повторному выбору уже известных лиц для рекламных кампаний. В результате многие талантливые и быстрорастущие авторы остаются незамеченными крупными брендами. Мы хотим помочь обеим сторонам найти друг друга.
Out Digital представило топ блогеров за последний месяц, которых они обнаружили благодаря своей аналитике:
- YouTube-блогер Аями. Девушка создаёт ASMR ролики, в которых делает макияж и уходовые процедуры для подписчиков, но не в прямом эфире, а через экран.
- YouTube-блогер и стример Корнеич. Он обзоры на технику, рассказывает о проблемах геймеров и предлагает решения, все это в формате Shorts.
- YouTube-блогер Мистер Кринге, также известный как Топчик. Юноша из Подмосковья создаёт ролики в формате Shorts с челленджами, скетчами, обзорами и даже сериалами, такими как «Слово Кринге» (пародия на «Слово пацана»).
- Instagram-блогер Станислава Константинова — фигуристка, выступавшая в одиночном катании. Она ведёт лайфстайл блог, акцентируя внимание на профессиональных навыках в видео Reels. В Reels уже начали появляться сотрудничества с фэшн-брендами.