20.03.2024

Компания Out Digital представила Telegram-бота, предназначенного для поиска новых блогеров

Out Digital разработало инструмент, позволяющий выявлять новых авторов на YouTube и Instagram, у которых на момент отбора было до 300 тысяч подписчиков на YouTube и до 100 тысяч в Instagram (с учётом того, что Instagram запрещён в России и принадлежит Meta, признанной экстремистской и террористической организацией). Эти авторы только начинают набирать популярность и ещё не активно занимаются продажей рекламы на своих каналах. Об этом сообщили представители агентства Sostav.

С помощью аналитической платформы на основе искусственного интеллекта Out Digital проанализировала 250 тысяч авторов на YouTube и Instagram, используя дополнительные фильтры, такие как безопасность бренда, поддельная аудитория и неактуальные темы, чтобы отобрать тех, у кого был самый высокий прирост аудитории за последний месяц. Решение представлено в формате Telegram-бота @outbloggers_bot.

Роман Зарипов, основатель Out Digital, поделился своим мнением: В области инфлюенс-маркетинга часто возникает необходимость в обновлении базы блогеров для рекламных кампаний. Однако менеджеры по работе с блогерами часто сталкиваются с ограниченными ресурсами и временем, что приводит к повторному выбору уже известных лиц для рекламных кампаний. В результате многие талантливые и быстрорастущие авторы остаются незамеченными крупными брендами. Мы хотим помочь обеим сторонам найти друг друга.

Out Digital представило топ блогеров за последний месяц, которых они обнаружили благодаря своей аналитике:

  1. YouTube-блогер Аями. Девушка создаёт ASMR ролики, в которых делает макияж и уходовые процедуры для подписчиков, но не в прямом эфире, а через экран.
  2. YouTube-блогер и стример Корнеич. Он обзоры на технику, рассказывает о проблемах геймеров и предлагает решения, все это в формате Shorts.
  3. YouTube-блогер Мистер Кринге, также известный как Топчик. Юноша из Подмосковья создаёт ролики в формате Shorts с челленджами, скетчами, обзорами и даже сериалами, такими как «Слово Кринге» (пародия на «Слово пацана»).
  4. Instagram-блогер Станислава Константинова — фигуристка, выступавшая в одиночном катании. Она ведёт лайфстайл блог, акцентируя внимание на профессиональных навыках в видео Reels. В Reels уже начали появляться сотрудничества с фэшн-брендами.
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами