31.03.2024

Компания Oji Holdings прекратила производство подгузников для младенцев из-за низкого уровня рождаемости и переключается на выпуск продукции только для взрослых

Японский производитель подгузников объявил о прекращении выпуска подгузников для младенцев в пользу увеличения производства подгузников для взрослых и стареющего населения страны, сообщает Bloomberg. Компания Oji Holdings, специализирующаяся в основном на производстве бумажной продукции, объявила в своем заявлении о завершении производства одноразовых подгузников для младенцев в сентябре 2024 года. Вместо этого компания укрепит производство одноразовых подгузников для взрослых на внутреннем рынке.

По мнению компании, такой стратегический ход обусловлен желанием сосредоточить инвестиции на более прибыльном и перспективном сегменте бизнеса. Согласно данным BBC News, в Японии продажи подгузников для взрослых впервые за последние десять лет превысили продажи подгузников для младенцев.

Данные Министерства здравоохранения и социального обеспечения Японии свидетельствуют о сокращении численности детей, рожденных в стране, восьмой год подряд, достигнув рекордно низкого уровня в прошлом году — 758 631.

Главный секретарь кабинета министров Японии Ёсимаса Хаяси предупредил в прошлом месяце, что ситуация с рождаемостью достигла критического уровня, и времени для изменения этой тенденции почти не осталось. Примечательно, что премьер-министр Японии Фумио Кисида в прошлом году заявил, что его страна находится на грани потери способности функционировать как общество из-за снижения рождаемости.

Проблемы демографии Японии выходят далеко за рамки простого снижения рождаемости. Страна также сталкивается с быстрым старением населения. Согласно национальным данным, в 2023 году более 10% японцев были в возрасте 80 лет и старше. Отдел народонаселения ООН отмечает, что Япония имеет самое старое население в мире: 29,9% из 125 млн жителей страны находятся в возрасте 65 лет и старше.

Согласно прогнозам, низкая рождаемость и стареющее население могут привести к резкому сокращению численности населения Японии, которая к 2070 году может уменьшиться примерно на 30% и составить 87 млн человек.

Решение компании Oji Holdings в ответ на демографические изменения повторяет шаг, сделанный Unicharm, крупнейшим производителем подгузников в Японии, более десяти лет назад. Как сообщает Bloomberg, в 2011 году Unicharm объявила о том, что продажи подгузников для взрослых превысили продажи подгузников для детей.

Также стоит отметить, что население Китая уже второй год подряд сокращается. Данные Национального бюро статистики Китая показывают, что в 2023 году население страны уменьшилось на 2 млн человек, а уровень рождаемости снизился с 6,77 до 6,39 рождений на 1 тыс. человек, достигнув рекордно низкого уровня.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами