04.11.2023

Компания MTS в сотрудничестве с Kion запустила новый сервис для подбора фильмов, основанный на использовании нейронных сетей

МТС и онлайн-кинотеатр Kion, входящий в экосистему МТС, представили новую систему рекомендаций фильмов, использующую нейронные сети. Этот инновационный сервис получил название «Explore Kion». Пользователи могут выбрать несколько фильмов, которые им нравятся, и на основе анализа их текущих предпочтений нейросеть рекомендует, что посмотреть дальше. Эту информацию предоставила пресс-служба компании Sostav.

Explore Kion дает пользователям доступ ко всем фильмам и сериалам, когда-либо представленным на Kion, включая те, которые больше не доступны в России. Нейросеть, основываясь на выбранных фильмах, предлагает список соответствующих картин, которые можно посмотреть на Kion.

Алгоритм, лежащий в основе Explore Kion, включает два уровня: модель выбора кандидатов и модель ранжирования. Модель выбора кандидатов подбирает фильмы и сериалы, которые могут заинтересовать пользователя, учитывая не только жанр и ключевые слова, но и то, что обычно смотрят вместе с выбранными фильмами, как объяснили в МТС.

Затем отобранные фильмы и история взаимодействия пользователя с карточками в текущей сессии подвергаются модели ранжирования. Эта модель оценивает релевантность каждого кандидата, опираясь на расстояния между этими кандидатами и фильмами, добавленными в подборку пользователем, а также на те, на которые пользователь не обратил внимание. В итоге пользователю предлагается набор наиболее релевантных рекомендаций.

Алексей Иванов, генеральный директор «МТС Медиа», подчеркнул, что в онлайн-кинотеатрах давно используются системы рекомендаций на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Однако Explore Kion создан с целью помочь пользователям выбрать наиболее подходящие фильмы и сериалы, экономизируя их время на выборе развлечений. Это особенно удобно, когда нужно подобрать фильм для компании из нескольких человек или искать что-то новое.

Ранее «МТС-банк» объявил о запуске сервиса оплаты зарубежного цифрового контента с использованием специальных ваучеров. Это позволяет оплачивать покупки на таких сервисах, как Spotify, Twitch, PlayStation, Xbox и других, которые прекратили принимать платежи из России.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами