13.05.2024

Компания Mercury зарегистрировала новый бренд одежды под названием iCool

Продавец товаров класса люкс Mercury, который также управляет ЦУМом, «Барвиха Luxury Village» в Москве и DLT в Санкт-Петербурге, подал заявку на регистрацию товарного знака iCool для категории одежды. По мнению экспертов, этот бренд будет представлен в молодежном сегменте люксовой индустрии, сообщает «Коммерсант».

У Mercury уже есть линия одежды и обуви под маркой Must. Планы по развитию нового бренда в компании остаются за кадром. Источник в издании предполагает, что это регистрация собственной торговой марки (СТМ) на будущее, поскольку пока нет конкретных планов по её продвижению.

Тем не менее, управляющий партнер компании «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов предполагает, что iCool будет ориентирован на молодежь. По мнению экспертов, в сегменте люкса недостает марок в стиле street style для молодежи. Однако создание СТМ в сегменте люкса представляет собой непростую задачу: дизайн, качество материалов и пошив играют важную роль.

Ранее стало известно, что «Яндекс.Маркет» регистрирует бренды Tame, Muted и Humanform для взрослой и детской одежды в среднем ценовом сегменте.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами