30.11.2023

Компания Hobby World, специализирующаяся на создании настольных игр, планирует расширить свое присутствие и выйти на рынок Юго-Восточной Азии в 2024 году

Издательство настольных игр Hobby World, известное своими играми, такими как «Мафия. Вся семья в сборе», «Особняки безумия», «Взрывные котята» и «Свинтус», планирует открыть представительство и свой первый специализированный магазин в Юго-Восточной Азии (ЮВА) к марту 2024 года. Об этом сообщил генеральный директор издательства Михаил Акулов журналу «Ведомости».

Hobby World рассматривает Таиланд, Индонезию, Вьетнам и Малайзию как приоритетные страны для развития. Суммарные инвестиции в проект оцениваются в $1 миллион (примерно 100 миллионов рублей), и компания ожидает окупаемость в течение двух лет.

По словам Акулова, компания уже привлекла топ-менеджера, ответственного за развитие бизнеса Hobby World на международных рынках, включая ЮВА. Руководителем этого направления стала Ольга Иванова, ранее занимавшая руководящие позиции в сфере рекламы и PR турецкого бренда бытовой техники Beko в России, а также работавшая директором по развитию PR-агентства Vinci.

В ЮВА Hobby World планирует продавать как свои собственные, так и лицензионные настольные игры на английском и официальных языках стран региона. Компания видит перспективы на этом рынке, учитывая, что у жителей Таиланда, Индонезии и Малайзии доходы обычно невысокие, и настольные игры представляют собой доступную форму развлечения.

Глава Hobby World отмечает «свободные ниши» на данном рынке, поясняя, что локальные издательства не проявляют достаточной активности, в то время как западные бренды (Hasbro, Mattel и другие) доминируют в сегменте детских игр и подарочных изданий. Целевая аудитория игр Hobby World — молодежь и взрослые.

Ранее компания экспортировала свои настольные игры в различные страны, включая Таиланд, через местных дистрибьюторов. В 2022 году зарубежные продажи составили 197,9 миллиона рублей (с учетом НДС), что составляет около 4,5% от общих продаж издательства. Однако, согласно Акулову, прямые продажи через представительство в Юго-Восточной Азии будут более прибыльными и эффективными. Компания планирует увеличить долю зарубежных продаж в структуре своего дохода до примерно 50% в течение трех лет.

Hobby World включает в себя издательство с брендами Hobby World и Magellan, сети магазинов Hobby Games и «Мосигра», журнал «Мир фантастики» и краудфандинговый сервис CrowdRepublic. У компании есть несколько ключевых юридических структур. Например, выручка ООО «Мир хобби» (юридическое лицо Hobby World) в 2022 году сократилась на 3,5%, достигнув 2,8 миллиарда рублей, а прибыль уменьшилась на 13,7%, составив 270 миллионов рублей.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами