Агентство по цифровому маркетингу E-Promo объявило о стратегическом партнерстве с брендом «Клинский» с целью разработки и реализации стратегии инфлюенс-маркетинга. В январе 2024 года начался марафон, к которому уже присоединились блогеры Макарена, Максим Логинов и Labelsmart. Об этом сообщили представители E-Promo в интервью для Sostav.
Контентную концепцию спецпроекта агентство разработало, учитывая ключевую идею бренда — «Мы делаем всё, чтобы вам было вкусно». Основными лицами проекта стали ведущие шоу, блогеры, комики и другие инфлюенсеры, выступающие в роли интеграторов продукции бренда. Идея организаторов марафона заключается в том, чтобы продукция встречалась в моменты счастья и расслабления главных героев.
Специалисты E-Promo подобрали YouTube-каналы, блогеров и эксклюзивные шоу на платформе «VK Видео» в трех различных тематиках:
- Юмористические каналы: проведение выходного дня беззаботно, наслаждаясь вкусной и полезной едой.
- Семейные блогеры: уют, тепло и аппетитные блюда, когда рядом любимые люди.
- Образовательные каналы: продукция «Клинский» подходит для уединенных моментов с блогерами или шоу.
Для максимального охвата интернет-пользователей E-Promo выбрало селебрити, блогеров и шоу с аудиторией в сотнях тысяч человек, соответствующих идее бренда в образе, тональности и контенте. При выборе блогеров также учитывались социально-демографические характеристики аудитории, такие как пол, возраст и география, чтобы соответствовать портрету покупателя бренда «Клинский».
Специалисты E-Promo активно участвовали в разработке сценариев, а представители бренда «Клинский» присутствовали на некоторых съемках для согласования вида продукции в кадре.