21.02.2024

E-Promo огласило о заключении стратегического партнёрства с компанией «Клинский»

Агентство по цифровому маркетингу E-Promo объявило о стратегическом партнерстве с брендом «Клинский» с целью разработки и реализации стратегии инфлюенс-маркетинга. В январе 2024 года начался марафон, к которому уже присоединились блогеры Макарена, Максим Логинов и Labelsmart. Об этом сообщили представители E-Promo в интервью для Sostav.

Контентную концепцию спецпроекта агентство разработало, учитывая ключевую идею бренда — «Мы делаем всё, чтобы вам было вкусно». Основными лицами проекта стали ведущие шоу, блогеры, комики и другие инфлюенсеры, выступающие в роли интеграторов продукции бренда. Идея организаторов марафона заключается в том, чтобы продукция встречалась в моменты счастья и расслабления главных героев.

Специалисты E-Promo подобрали YouTube-каналы, блогеров и эксклюзивные шоу на платформе «VK Видео» в трех различных тематиках:

  1. Юмористические каналы: проведение выходного дня беззаботно, наслаждаясь вкусной и полезной едой.
  2. Семейные блогеры: уют, тепло и аппетитные блюда, когда рядом любимые люди.
  3. Образовательные каналы: продукция «Клинский» подходит для уединенных моментов с блогерами или шоу.

Для максимального охвата интернет-пользователей E-Promo выбрало селебрити, блогеров и шоу с аудиторией в сотнях тысяч человек, соответствующих идее бренда в образе, тональности и контенте. При выборе блогеров также учитывались социально-демографические характеристики аудитории, такие как пол, возраст и география, чтобы соответствовать портрету покупателя бренда «Клинский».

Специалисты E-Promo активно участвовали в разработке сценариев, а представители бренда «Клинский» присутствовали на некоторых съемках для согласования вида продукции в кадре.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами