14.11.2023

Договоренность о сотрудничестве была заключена между «Деловая Россия» и АКАР

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарёв и заместитель председателя Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Антон Данилов-Данильян заключили соглашение о сотрудничестве в рамках Национального рекламного форума. Этот документ был подписан в рамках Дня взаимодействия с государственными органами власти.

Соглашение было подписано по инициативе Олега Лещука, председателя комитета по маркетингу и цифровой рекламе «Деловой России» и президента коммуникационной группы АДВ. Согласно документу, стороны обязались сотрудничать в формировании и реализации государственной политики в области развития бизнеса, а также в защите прав и интересов предпринимателей в сфере рекламы. АКАР и «Деловая Россия» также выразили намерение содействовать улучшению делового и инвестиционного климата в стране.

Стороны планируют оказывать помощь и содействие в продвижении законодательных и деловых инициатив, направленных на защиту прав и законных интересов участников рекламного рынка. Предусмотрено также предоставление экспертов для консультаций, участие в подготовке докладов и проектов нормативно-правовых актов с целью создания условий для роста и развития участников рынка рекламы.

Одним из ключевых моментов соглашения является организация информационного взаимодействия и формирование совместных экспертных групп с участием членов «Деловой России» и АКАР. Сергей Пискарёв подчеркнул, что взаимодействие с отраслевыми объединениями, органами исполнительной и законодательной власти является одним из ключевых направлений соглашения.

Антон Данилов-Данильян, заместитель председателя «Деловой России», отметил, что такое сотрудничество позволит усилить синергию бизнеса и рекламной индустрии, учитывая, что «Деловая Россия» представляет интересы бизнес-сообщества, а АКАР является крупнейшим объединением участников рынка рекламы и маркетинга.

Олег Лещук, председатель комитета по маркетингу и цифровой рекламе «Деловой России», выделил рост доли рекламодателей из госкорпоративного сектора и подчеркнул важность партнёрства с новыми участниками рынка. Совместная работа с АКАР, по его мнению, позволит эффективнее регулировать рынок, упрощать внедрение законодательных инициатив и ускорять их адаптацию. Эти меры, в перспективе, направлены на обеспечение прозрачности рынка и упрощение бизнес-процессов для клиентов и агентств.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами