13.03.2024

Bonduelle подает возражения на товарные знаки, принадлежащие компании «Глобус»

Производитель консервированных продуктов Bonduelle SAS подает возражения на защиту товарных знаков немецкой сети гипермаркетов Globus в России. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные Палаты по патентным спорам.

Претензии французской компании касаются брендов Globus, «Глобус Лавка» и Globus Vita — собственной торговой марки ритейлера. Из материалов дела не ясно, по каким классам Международной классификации товаров и услуг Bonduelle требует прекращения защиты товарных знаков.

Bonduelle является владельцем прав на комбинированный товарный знак (текст и изображение) Globus и выпускает такую продукцию в России. Однако немецкий ритейлер Globus зарегистрировал свой бренд еще в 2015 году.

В 2020 году французский производитель уже обращался в Палату по патентным спорам и добился частичного ограничения — чтобы товарные знаки ритейлера не распространялись на часть консервированной продукции.

Сейчас, по мнению юристов, с которыми беседовали «Ведомости», Bonduelle пытается снова ограничить защиту товарных знаков торговой сети Globus в России. Скорее всего, речь идет также о консервированных овощах и схожих продуктах. Например, сейчас на сайте ритейлера есть в продаже маслины и оливки с логотипом Globus.

В 2022 году руководитель Bonduelle заявил, что бренд не прекратит работу в России. У компании в стране три завода по производству замороженных и консервированных овощей, две агроплощадки и 500 постоянных сотрудников. При этом в прошлом году компания вышла из крупнейшей российской бизнес-ассоциации «Русбренд».

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами