10.04.2024

«Билайн Adtech»: применение геометрии геотаргетинга в целевой коммуникации

Недавно в разделе «Билайн.Продвижение» была внедрена гибкая настройка геотаргетинга. Теперь пользователи могут непосредственно на карте выделить нужную территорию и запустить рекламную кампанию для целевой аудитории, которая, вероятно, недавно посещала выделенную зону или, возможно, находится там в настоящее время. Об этом, а также о том, в каких ситуациях эта функция может быть полезна, рассказала Виктория Ткачук, руководитель по развитию продуктов мобильной рекламы в «Билайн Adtech» – подразделении «Билайн Бизнеса».

Ранее в «Билайн.Продвижении» уже существовала возможность таргетироваться на определенную территорию. Для этого пользователи могли выбрать точку и указать радиус вокруг нее, например, 500 метров. Таким образом, аудитория входила в заданный круг.

Новая функция позволяет выделить на встроенной карте территории различных форм, включая, например, неправильные многоугольники. После формирования аудитории на этой территории можно запускать рекламные кампании. Это удобно во многих случаях, особенно в сочетании с другими параметрами таргетинга.

Для подбора аудитории, как и раньше, используется предсказательная математическая модель, основанная на анализе динамики перемещений групп пользователей. Данная динамика определяется по анализу нагрузки на базовые станции «Билайна». В сегмент для проведения рекламной кампании попадают только пользователи, предоставившие согласие на обработку своих данных и получение рекламы. При этом конкретное местонахождение отдельного пользователя не раскрывается.

"Билайн Adtech": применение геометрии геотаргетинга в целевой коммуникации

Парки. Функция позволяет выделить территорию парка и нацеливаться на посетителей, которые, предположительно, находятся там в настоящее время согласно данным регистрации в сети базовых станций. Благодаря этому местные кофейни могут привлечь новых клиентов, а картинг-клубы — привлечь целевую аудиторию к себе.

Жилые районы. Функционал позволяет задавать районы, обводя их контуры. При этом из аудитории можно выделить сегмент тех, кто не просто посещает данный район, а, вероятно, проживает в нем, основываясь на данных о нагрузке на базовые станции в разное время суток. Это означает, что ритейлерам будут интересны жители нового микрорайона, сети продуктового питания могут продвигать офлайн-точки среди аудитории определенного квартала.

Деловые и торгово-развлекательные центры. Этот функционал полезен для работы с большими комплексами. Рестораны могут привлечь клиентов из бизнес-центров для продвижения ланчей. Логистические компании могут нацеливаться на посетителей отраслевых выставок. Магазины удобно работать с посетителями ТЦ, которые, предположительно, находятся в его области.

Спортивные объекты. Большие спортивные объекты также привлекают целевую аудиторию. Магазины спортивного инвентаря могут взаимодействовать с посетителями стадионов. Рекламные кампании в спортивных центрах могут быть эффективными для СПА-салонов.

Транспортные узлы. Еще один пример — нацеливание на посетителей вокзалов или аэропортов. Такая аудитория интересна, например, для близлежащих турагентств или прокатных автосалонов.

Эту функцию легко сочетать с другими маркетинговыми инструментами. В частности, с тепловыми картами «Геоаналитики» «Билайн», которые показывают места концентрации целевой аудитории. Соответственно, можно настроить нацеливание на те области, где эта аудитория наиболее сосредоточена. Новый метод нацеливания работает совместно с конструктором «Билайн.Продвижение». Это означает, что аудиторию выбранной области можно дополнительно отфильтровать, например, по социально-демографическим параметрам, которые определяются предиктивными математическими моделями «Билайн». Это делает нацеливание более гибким и подходящим для решения индивидуальных задач.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами