13.04.2024

Amazon запустил свой магазин модной одежды в Индии, вложив в проект $11 миллиардов

Amazon представила в Индии свой новый магазин модной одежды Bazaar, который отличается стильными и доступными товарами, став конкурентом для уже укоренившихся на рынке модных компаний Flipkart от Walmart и Ajio от Reliance, сообщает TechCrunch. Индия играет ключевую роль для Amazon за рубежом, и к настоящему моменту компания уже инвестировала в эту страну более $11 млрд.

Amazon также запустила онлайн-магазин в своем приложении для Android в Индии, начав привлекать продавцов с обещанием «беззаботной» доставки, отсутствия комиссии за рекомендации и доступа к широкой базе клиентов.

«У нас есть товары: от одежды, аксессуаров и украшений до сумок, обуви, традиционной и западной одежды, а также широкий ассортимент товаров для дома, включая кухонные принадлежности, полотенца, постельное белье и предметы декора», — говорится на странице поддержки компании. Bazaar предлагает «модные» футболки, начиная от 129 индийских рупий ($1,55), и кроссовки по цене менее $3.

По данным брокерской компании Bernstein, растущий интерес к доступной быстрой моде все чаще стимулирует покупки во многих индийских торговых приложениях, поэтому для Amazon крайне важно укрепить свою позицию в этой категории.

«Структура категорий электронной коммерции в Индии меняется. Доля мобильных телефонов и бытовой электроники снижается. В сфере моды наблюдается самый сильный рост с 2019 финансового года, и теперь она занимает самую высокую долю в категории», — подчеркивают аналитики Bernstein.

В последние годы рынок электронной коммерции быстрой моды в Индии значительно вырос. Лидер рынка Flipkart, управляющий платформой модной одежды Myntra, сталкивается с растущей конкуренцией со стороны Ajio компании Reliance, которая за год завоевала около 30% доли рынка.

В прошлом году Ajio запустила собственную платформу быстрой моды Ajio Street, предлагающую широкий выбор одежды и аксессуаров по ценам всего от 199 индийских рупий ($2,4). Платформа гарантирует «самую низкую цену» на свою продукцию, освобождает от платы за доставку и предлагает простой процесс возврата.

Shein, ранее запрещенный в Индии, объявил в прошлом году о своем возвращении в страну через совместное предприятие с Reliance, самой ценной компанией страны. Гигант нефтяной отрасли также управляет Reliance Retail, крупнейшей розничной сетью в стране.

Помимо рынка моды, Amazon планирует вложить $150 млрд в следующие 15 лет на строительство центров обработки данных. Этот шаг позволит технологическому гиганту справиться с ожидаемым ростом приложений искусственного интеллекта и других цифровых услуг. Эти расходы помогут Amazon удержать лидерство на рынке облачных услуг, где она занимает примерно вдвое большую долю, чем второй игрок, Microsoft.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами