Франшиза Этажи — риелторская компания
- Общие инвестиции: от 700 тыс. руб.
- Месячная прибыль: от 58 тыс. руб.
- Окупаемость: от 13 мес.
- Дата запуска франшизы: 2012 год
- Паушальный взнос: отсутствует
- Роялти: 4%
- Кол-во открытых франшиз: 224 шт.
- Кол-во собственных предприятий: 1 шт.
О компании
Агентство является абсолютным лидером на российском рынке недвижимого имущества и стоит на почетной 7 ступени по общим объемам заключаемых сделок во всем мире.
Данная франшиза агентства недвижимости признана самой привлекательной среди сферы услуг по версии портала БИБОСС.
Компания была основана в России еще в 2000 году. Но за 22 года успешной деятельности и активного роста она преобразовалась настолько, что в 224 городах, а также 10 странах появились представительства «Этажей», в которых трудится по меньшей мере более 19 000 человек.
Компания не останавливает темпы своего развития, постоянно расширяясь. Так, в 2021 году портал HeadHunter.ru добавил ее в престижный список ТОП-25 работодателей России.
А рейтинг Forbes Russia включил франшизу «Этажи» в список Топ-5 франшиз, что служит дополнительным показателем успеха и поводом для гордости.
Репутация «Этажей» говорит сама за себя. На основе доверительных взаимоотношений компания создала огромное партнерское сообщество, членами которого сегодня являются более 70 крупнейших банков и тысячи популярных застройщиков. Все они ценят взаимовыгодное сотрудничество.
Более 6 лет агентство прочно удерживает лидирующие позиции по количеству предоставленных ипотечных кредитов в лучших российских банках – таких, как Сбербанк или, например, ВТБ.
Еще одного почетного звания по оценке самого Сбербанка компания удостоилась в 2017 году: агентство нарекли бесспорным лидером на российском рынке недвижимости по эффективности и количеству выданных ипотечных займов. Это звание лишь подстегнуло агентство не сбавлять обороты и не уступать конкурентам.
О франшизе
Агентство предлагает на выбор 2 разных, но абсолютно эффективных формата бизнеса по франшизе:
Бизнес с нуля: требует большого объема инвестиций на сумму в пределах 1,5 — 3 млн. руб., а также более длительного периода окупаемости, занимающего от 17 месяцев и вплоть до 2-х лет.
Действующее агентство: требует меньший по сравнению с первым вариантом объем инвестиций, составляющий сумму в пределах 700 тыс. — 2 млн. руб., плюс укороченный период окупаемости примерно в рамках 13 — 17 месяцев.
В среднем окупаемость наступает уже спустя 15 месяцев работы, хотя точки безубыточности удается достичь раньше – через 6 месяцев.
Секрет успеха франчайзинговой сети:
Особо пристальное внимание уделено отслеживанию современных тенденций и внедрению в работу инноваций
Не менее важной целью является совершенствование кадровой политики для всестороннего развития персонала
Уникальные системы:
«Этажи» абсолютные новаторы в сфере недвижимости, так как первыми основали собственную IT-компанию, работа которой основывается на самостоятельно разработанных системах:
- Авторская CRM-система обеспечивает более эффективную (на 40% выше среднерыночной) производительность труда специалиста по недвижимости
- Грамотное управление операционными показателями достигается за счет системы бизнес-аналитики
- Процесс активного подбора персонала доведен до автоматизма системой Etagi-Staff
- Техническое оснащение платформы сайта отличается аналитической системой, планировками в формате 3D и наличием личного кабинета пользователя. Это делает сайт самым посещаемым (более 2,5 млн человек каждый месяц) среди российских агентств недвижимости
- Простое и удобное мобильное приложение облегчает взаимодействие риэлторов и клиентов
Самая важная ценность – персонал
Регулярное и всестороннее развитие:
- Обучение в собственном учебном центре
- Создание учебного портала Online — унифицированной программы образования для разных стран и городов
- Ежемесячное обучение более 3000 сотрудников
- Обучающие программы для ТОП-менеджмента (формат MBA)
- Применение системы сертификации специалистов в сфере недвижимости
Маркетинговая поддержка франчайзи:
- зарегистрированная торговая марка и эксклюзивный фирменный стиль
- предоставление готовых маркетинговых решений
- онлайн продвижение: контекстная реклама, лидогенерация, SMM, SEO
- ведение HR-маркетинга в онлайн-сфере
- мастер-классы по созданию личного бренда и его продвижению в соцсетях
- консультирование по оформлению офисного пространства и оказание помощи
Обучение и поддержка
- портал для коммуникационного взаимодействия и обмена опытом всех партнеров франчайзора
- непрерывное пополнение контента сайта
- создание программного обеспечения для внутреннего использования и осуществление техподдержки
- банковские коммуникации на федеральном уровне
- доступ к корпоративному обучающему центру, участие в вебинарах
- ежегодное участие в специализированных конференциях
- наставничество
- федеральная рекламная кампания
- непрерывное обновление регламентирующих сводов
- система корпоративного управления
- использование договоренностей и корпоративных скидок у партнеров франчайзора
- доступ в выгрузке объектов на ведущих федеральных и региональных интернет-порталах, предоставление скидок на опт
- доступ к всероссийской базе доступных объектов и базе клиентов
- регулярные консультации по важным вопросам (ценовая стратегия, способы мотивации, кадровая политика, зарплатные проекты, юридические вопросы, возможности сервисного развития и т.д.)
- личные кураторы на этапах запуска и сопровождения для каждого франчайзи повышают эффективность, увеличивают прибыльность и помогают выстроить рабочие процессы максимально эффективно.
Требования к покупателям франшизы
- Успешный опыт работы управленцем в риелторской сфере или другом бизнесе
- Надежная профессиональная репутация
- Наличие HR-менеджера в штате
- Согласие и четкое следование правилам и стандартам компании
Требования к помещению
- Площадь должна быть просторной и составлять не менее 100 м2.
- Месторасположение здания, где будет находиться офис, играет критическую роль: оно должно находиться в оживленном месте, вблизи от масштабных транспортных развязок, непосредственно в месте с высокой посещаемостью.
- Дорога до офиса должна быть легкой и удобной, чтобы клиенты не петляли и не раздражались от длительных поисков.
- Важно обеспечить парковочную зону и удобный подъезд к агентству.
- В жилом доме офис должен располагаться только на первом этаже и иметь отдельный удобный вход.
- Следует приобрести помещение или договориться о долгосрочной аренде, имея ввиду также возможность дальнейшего расширения на перспективу.
- Важно наличие качественного и бесперебойного интернет-соединения.