Франшиза БЕЛЫЙ СЕРВИС — федеральная сеть автосервисов

БЕЛЫЙ СЕРВИС Авто
или
  • Общие инвестиции: от 500 тыс. руб.
  • Месячная прибыль: от 78 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 4 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2011 год
  • Паушальный взнос: от 250 тыс. руб.
  • Роялти: 2% в месяц.
  • Кол-во открытых франшиз: 43 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 3 шт.

О компании

Франшиза БЕЛЫЙ СЕРВИС - федеральная сеть автосервисов

Федеральная сеть автосервисов «Белый Сервис» была основана 16.08.2011г.

Это частная организация, которая обладает правами одноименного торгового знака. Вся информационная система и ноу-хау данного торгового знака были куплены у ГК «Рольф». Начиная с 01.11.2011 года компания активно расширяет свою сеть техцентров по франчайзинговой модели.

Коммерческая концессия «Белый Сервис» базируется на ноу-хау ведущей европейской сети автотехцентров KWIK FIT. Ключевой ее концепцией является фиксированная стоимость услуг, в которую уже заложена цена запчастей и работа специалистов. Это значит, что клиент может ознакомиться с действующими расценками еще до посещения сервисного центра.

Франшиза Белый сервис

Еще одной немаловажной составляющей франшизы является высокая автоматизация. Добиться этого позволяет специальная операционная программа под названием «Онлайн Ассистент». С ее помощью выбор комплектации автомобиля, необходимой услуги и расчет цены осуществляется за считанные секунды. Программа в автоматическом режиме отсортировывает запчасти для указанного транспорта и отображает пользователю актуальную информацию о наличии и стоимости. Благодаря такому подходу, автосервис может работать без участия консультанта по выбору запчастей, что позволяет сократить операционные затраты.

О франшизе

Что входит в паушальный взнос:

1. Уникальные способы привлечения и удержания клиентов;

2. Уникальная стратегия ценообразования: прайс услуг с учетом стоимости запчастей и работы специалистов для всех видов авто;

3. Рекламное продвижение;

4. Постоянный трафик с основного сайта, множественных лендингов, мобильного приложения и call-центра;

5. Выгодные условия для покупки расходных материалов, автоаксессуаров и запасных частей, что значительно повышает рентабельность работы;

6. Модель управления станции техобслуживания с бизнес-процессами «Белый Сервис»;

7. Уникальная операционная система «Онлайн Ассистент», которая помогает решить следующие задачи:

  • Подобрать оригинальные запчасти из каталогов ОЕМ;
  • Определить стоимость;
  • Отобрать поставщиков в соответствии с заданным ценовым диапазоном;
  • Списать или добавить бонусы по условиям программы лояльности;
  • Выстроить CRM-систему;
  • Работать в сочетании с 1С Бухгалтерией.

8. Разработка персонального бизнес-плана и расчет его окупаемости;

9. Создание штатного расписания, внедрение мотивационных мероприятий для персонала;

10. Обучение персонала, повышение квалификации диагностов и приемщиков;

11. Запись клиентов на сервис черед единый call-центр 8 800 707 51 40

12. Возможность использования бонусной накопительной программы, мобильного приложения и программы лояльности;

13. Обслуживание корпоративных автопарков;

14. Создание дизайна для оформления автосервиса;

15. Покупка оборудования на выгодных условиях.

Франшиза БЕЛЫЙ СЕРВИС - федеральная сеть автосервисов

Конкурентные преимущества компании:

  • Высокая прибыль – до 26%;
  • Минимальная ставка роялти – 2%;
  • Окупаемость бизнес-проекта – от 4 месяцев;
  • Незначительные затраты на внедрение корпоративного стиля компании «Белый Сервис»;
  • Снижение затрат на персонал за счет применения системы автоматизации;
  • Постоянный приток клиентов с основного сайта компании и мобильного приложения.

Обучение и поддержка

  • Помощь в наборе персонала
  • 3-и программы обучения и сертификации для мастеров приемщиков
  • 2-е программы обучения и сертификации для диагностов
  • Региональный менеджер оказывает ежедневную поддержку

Требования к покупателям

Наличие собственного или арендованного готового автосервиса либо помещения.

  • Финансовая стабильность.
  • Стремление применять в процессе работы инновационные европейские технологии взаимодействия с клиентами.

Требования к помещению

Франшиза БЕЛЫЙ СЕРВИС - федеральная сеть автосервисов

Основной формат СТО (стенд сход-развала, 3+ подъемников): площадь 300-500 м2, потолки более 4,2 м, электричество от 30 кВт, наличие воды, санузлов для клиентов и персонала, раздевалка для сотрудников, складское помещение площадью 20-40 м2.

Малый формат СТО (стенд сход-развала, 2 подъемника): площадь 140-200 м2, потолки более 4,2 м, электричество от 30 кВт, наличие воды, санузлов для клиентов и персонала, раздевалка для сотрудников, складское помещение 10-20 м2.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами