Франшиза SOHO — магазин обуви мировых брендов

SOHO Торговля
или
  • Общие инвестиции: от 8 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 200 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 24 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2010 год
  • Паушальный взнос: отсутствует
  • Роялти: отсутствует
  • Кол-во открытых франшиз: 6 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 6 шт.

О компании

Компания SOHO Fashion — дистрибьютор обуви и аксессуаров всемирно известных брендов. Через различные каналы продаж компания реализует порядка 300 000 пар в год и входит в число лидеров премиального сегмента российского рынка.

C 2010 года SOHO Fashion активно развивает розничное направление бизнеса. Под управлением компании находятся сети магазинов SOHO и Clarks. Проект SOHO объединяет продукцию всех торговых марок, представляемых компанией на рынке. На розничных покупателей также ориентирован собственный интернет-магазин компании.

SOHO Fashion является крупнейшим оптовым поставщиком в категории премиальной обуви и аксессуаров для таких влиятельных игроков рынка, как Wildberries.ru, OZON.ru, lamoda.ru, Butik.ru, ЦУМ, универмаг «Цветной», Super Step, Robinzon, Strellson, Bosco Bambino и др.

В 2019 году мы реализовали более 300 000 пар обуви на сумму более 1,3 млрд рублей.

Стратегия компании состоит в том, чтобы работать с лучшими мировыми производителями напрямую, налаживая с ними долгосрочные партнерские отношения. 

В портфель брендов компании SOHO Fashion входят:

  • Обувь: Clarks, Gant, Strellson, EMU Australia, Pepe Jeans London, Buffalo, Camel Active, Bugatti, British Knights, ARA, Tom Tailor.
  • Сумки, аксессуары и кожгалантерея: Clarks, Porsche Design, Strellson, Picard, Tom Tailor, Pepe Jeans London.
  • Багаж: Porsche Design, Pepe Jeans London.
  • Платки и шарфы: Fraas.
  • Носки и белье: Happy Socks.
Бренды компании SOHO

О франшизе

Взаимоотношения с партнерами строятся на полной открытости и прозрачности. Франчайзи выкупают обувь, сумки и аксессуары по себестоимости (инвойс производителя + таможенные платежи + налоги + транспортная и складская логистика). Все эти затраты мы подтверждаем документарно. Фактически, франчайзи получают товар по закупочным ценам дистрибьютора. Это основное принципиальное отличие франшизы SOHO от других предложений на рынке.

Такая схема приобретения товара позволяет нашим партнерам получить максимально-возможную маржу (коэффициент наценки на новую коллекцию доходит до 3,7) и выйти на операционную прибыль уже на второй месяц работы магазина.

И только после того, как магазин начнет приносить прибыль, мы начинаем участвовать в ее распределении.

Франшиза SOHO - магазин обуви мировых брендов

Поэтому мы максимально заинтересованы, чтобы франчайзинговый магазин стал прибыльным, как можно быстрее и используем для этого все инструменты поддержки партнера по-максимуму:

  • помогаем найти и оценить помещение,
  • провести переговоры с арендодателем,
  • изготавливаем архитектурный проект магазина,
  • предоставляем специальные условия на приобретение торгового и IT оборудования у назначенных поставщиков,
  • подбираем и обучаем и мотивируем торговый персонал,
  • подключаем партнеров к собственной учетной системе,
  • передаем весь накопленный опыт операционной деятельности магазина, включая управление товародвижением и мерчендайзинг,
  • подключаем партнера к продажам интернет-магазина,
  • помогаем в рекламе и продвижении,
  • осуществляем контроль за работой магазина в дальнейшем.    

Обучение и поддержка

  • Оказываем помощь в оценке локации.
  • Помогаем в заключении договора аренды.
  • Мы изготавливаем для партнера архитектурный проект магазина и передаем стандарты проведения строительно-монтажных работ.
  • Помогаем в приобретении фирменного оборудования и IT оборудования на специальных условиях, подключаем его к своим учетным базам.
  • Формируем первичное товарное наполнение магазина.
  • Набираем, обучаем, стажируем, аттестовываем, мотивируем торговый персонал.
  • Разрабатываем рекламную кампанию открытия магазина и мероприятия текущей маркетинговой активности.
  • Предоставляем доступ к аналитике продаж, организуем всю цепочку товародвижения.
  • Осуществляем первичный мерчендайзинг в магазине и контролируем поддержание выкладки в дальнейшем.
  • Подключаем к продажам интернет-магазина компании.

Требования к покупателям франшизы

Предприниматели, желательно с опытом работы в ритейле либо владельцы коммерческой недвижимости.

Требования к помещению

Для торговых центров – площадь ТРЦ от 30 000 кв.м., 1 этаж, в галерее магазинов одежды и обуви, фасад на менее 6 м.

Для стрит-ритейла – размещение на центральной, исторически торговой улице города, 1-й этаж, отдельный вход, возможность разместить вывеску над входом, наличие витрин.

Общая площадь магазина от 100 кв.м., высота потолка от 3 м. 

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами