Франшиза Магазин винзавода Мильстрим

Магазин винзавода Мильстрим Торговля
или
  • Общие инвестиции: от 1 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 100 тыс. руб.
  • Окупаемость: 6 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2017 год
  • Паушальный взнос: отсутствует
  • Роялти: отсутствует
  • Кол-во открытых франшиз: 305 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 11 шт.

Мильстрим – франшиза винного магазина от старейшего винзавода России с собственными виноградниками. Товар собственного производства, зарегистрированный товарный знак. Партнёр получает возможность работать под известным брендом, ассортимент из более чем 150 наименований, востребованный и качественный продукт, полное обучение от профессионалов своего дела, инструкции по запуску и развитию бизнеса. Ежемесячная прибыль – от 50 до 400 тыс. рублей.

Описание компании Мильстрим

«АПК Мильстрим — Черноморские вина» является одним из старейших предприятий винной отрасли России. Основанное в 1936 году на Таманском полуострове сохранило лучшие традиции виноделия. Наше предприятие является производством полного цикла, включая выращивание и переработку сырья из собственных виноградников площадью около 1 тыс га.

Франшиза Магазин винзавода Мильстрим

Благодаря производственной базе, мы создали и начали развивать собственную сеть розничных магазинов, чтобы сделать нашу продукцию доступнее для потребителя, исключая посредников и гарантируя высокие стандарты обслуживания. Многие наши покупатели по достоинству оценили качество нашей продукции и делают покупки в наших магазинах на постоянной основе.

Получив позитивный опыт открытия фирменных магазинов, было принято решение о развитии франшизы в регионах РФ. Мы готовы предложить вам интересный бизнес фирменного магазина Мильстрим. Для этого у нас есть отработанные инструменты и стандарты франшизы, а также отлаженные бизнес-процессы. Мы готовы оказать всестороннюю поддержку партнеров на всех этапах открытия и работы магазина. В результате вы получите магазин стабильно пользующийся спросом у покупателей и приносящий доход.

Франшиза Магазин винзавода Мильстрим

Описание франшизы Мильстрим

Мы предлагаем открыть магазин под зарегистрированным товарным знаком Мильстрим. Наш магазин – это уникальное предложение российского вина на рынке России. Ассортимент магазина составляет порядка 150 наименований. Вся продукция, выпущена заводом Мильстрим, а также в сотрудничестве с производителями России, Франции, Испании, Израиля, Италии и реализуется в наших фирменных магазинах под брендом Мильстрим.

Уникальность предложения заключается в высоком качестве продукта и профессиональном обслуживании продавцами сети. Наша основная цель – подобрать покупателю именно то вино, которое ему понравится, и ему захочется вернуться в наш магазин снова. В тоже время мы понимаем, что магазин является узко специализированным. Поэтому мы рассматриваем города с численностью населения свыше 65 тыс человек. Мы тщательно рассматриваем потенциальные объекты партнеров и отбираем только лучшие локации для дальнейшей эффективной работы. На каждом этапе работ мы консультируем франчайзи по всем вопросам и оказываем поддержку. Наибольшую эффективность показывают партнеры, вовлеченные в процесс работы магазина и участвующие в нем непосредственно.

Франшиза Магазин винзавода Мильстрим

Как начать работу с нами?

  • Запросить пакет договоров и критериев подбора помещений у ответственного специалиста.
  • Найти подходящее по критериям помещение
  • Согласовать его с нами
  • В случае положительного решения по объекту начать договорную работу по объекту (заключение договора аренды) и правообладетелем( заключение договоров франшизы и поставки)

Мы рассматриваем новых партнеров в регионах:

г. Москва, Московская обл., респ. Башкирия (г.Уфа и др.), г. Волгоград, респ. Мордовия, г. Курган, г. Саранск, г. Ижевск, Красноярский край, Омская область, Кемеровская область, Липецкая обл. (кроме г. Липецк), Пермский край, Пензенская область, Саратовская область, Самарская область, Тюменская обл., Смоленская обл., респ. Удмуртия, респ. Марий Эл, респ. Коми, Тверская область (кроме г. Тверь), Тульская обл. (кроме г. Тула) Томская обл., Новосибирская область, Татарстан, Ульяновская обл., Свердловская обл. с численностью населения более  65 тыс человек

Пример расчета прибыли франшизы Мильстрим

Доход франчайзи формируется из выручки от продажи продукции винзавода Мильстрим и партнеров, а также небольшого ассортимента сопутствующего товара (аксессуары, напитки, кондитерские изделия, пиво).

Разница между ценой продажи и ценой закупки от завода является валовой маржой, из которой партнер оплачивает все свои постоянные издержки (аренду, коммунальные услуги, налоги, зарплату персонала) и ряд переменных (транспортные расходы, аутсорсинговые услуги грузчиков, бухгалтеров, программистов).

Валовая маржа колеблется в пределах от 38 до 45% в зависимости от региона без учета логистических затрат.

Средняя наценка 60-100%.

Чистая прибыль колеблется от 50 до 400 тыс руб. в месяц. 

Среднее количество чеков в день от 20 до 50. Средняя сумма чека от 800 до 1 100 руб. Персонал – работает посменно, всего 2 продавца. Управлением, как правило, занимаются собственники.

Доход зависит от многих факторов, готовы помочь рассчитать по запросу.

Финансовые условия франшизы Мильстрим

  • Общие инвестиции: 1 млн. руб.
  • Вложения в бизнес: 1 млн. руб.
  • Паушальный взнос: Отсутствует
  • Роялти: Отсутствует

Обучение и поддержка

«АПК Мильстрим — Черноморские вина» имеет комплексный подход к обучению персонала на всех этапах работы. Для этого у нас разработан комплекс методических материалов, охватывающих основные сферы работы предприятия:

  • Историю завода
  • Технологии производства вина
  • Описание продукции
  • Техника  и стандарты продаж
  • Работа с возражениями
  • Работа с Бонусной программой
  • Все основные инструкции по работе с алкогольной продукцией

А также проводится комплексное обучение и контроль со стороны департамента обучения, включая аттестацию и обратную связь с рекомендациями.

Все специалисты компании осуществляют консультирование по интересующим франчайзи вопросам.

Франшиза Магазин винзавода Мильстрим

Требования к партнерам

  • Интерес к нашей продукции и формату магазина
  • Финансовые возможности для открытия магазина
  • Желание лично  участвовать в работе магазина

Требования к помещению

Помещение под магазин должно быть расположено на 1-х этажах зданий и иметь отдельный вход с улицы. Помещение под розничный магазин должно иметь площадь торгового зала от 60 до 110 кв.м.

Магазин должен располагаться с учётом следующих критериев:

  • Хорошая видимость с проезжей части (водитель должен видеть вывеску за 50-100м до объекта)
  • Высокая проходимость автомобилей и/или пешеходного трафика Наличие удобных съездов с трассы, с дороги.
  • Наличие удобной вместительной парковки, как для транспорта клиентов, так и для грузового транспорта с целью организации удобной разгрузки товара.
  • Отсутствие знаков запрещающих парковку
  • Отсутствие ограничений по минимальным расстояниям до детских, школьных, медицинских, образовательных учреждений в соответствии с 171 ФЗ«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции…».
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами