Франшиза Choupette — детская одежда

Choupette Торговля
или
  • Общие инвестиции: от 5.5 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 400 тыс. руб.
  • Окупаемость: 6 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2011 год
  • Паушальный взнос: 190 тыс. руб.
  • Роялти: отсутствует
  • Кол-во открытых франшиз: 90 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 10 шт.

Choupette – бренд одежды для детей от 0 до 12 лет премиум качества в сегменте «средний» и «средний+». На рынке с 2007 года. Большой опыт, проверенная стратегия, открыто более 100 представительств в разных городах, собственное производство и финансовая стабильность. Отсутствие роялти и скрытых платежей. Партнёр получает полное обучение персонала, помощь эксперта в мерчендайзинге, повышение квалификации управляющего бизнесом, участие в специальных бонусных программах. Окупаемость – 6 месяцев.

Описание компании Choupette

Франшиза Choupette - детская одежда

Choupette (Шупет) – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет. Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды.

Производство марки полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette – от Москвы до Дубая — позволяет уже более 15 лет одевать детей по всему миру красиво!

В 2020 году бренд Choupette представлял Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии. Торговая марка стала победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок – 2019». В 2020 году российский бренд стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации «Экспортер года» XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020», а также вошёл в топ-20 самых активных франшиз по версии Франшиза.ру.

В этом году Choupette получил международный сертификат качества ISO 9001:2015.

Компания работает в ценовых сегментах «средний» и «средний+»

Компания работает в ценовых сегментах «средний» и «средний+»

Описание франшизы Choupette

Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с лондонским fashion-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

Франшиза Choupette - детская одежда

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и комфортные наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.

ФИНАНСОВАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ

Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

БОЛЕЕ ТОГО:

  • Паушальный сбор 190 000 рублей
  • Отсутствие роялти и других скрытых платежей
  • Статус представительства в регионе
Франшиза Choupette - детская одежда

Финансовые условия франшизы Choupette

  • Общие инвестиции: 5.5 млн. руб.
  • Вложения в бизнес: 5.3 млн. руб.
  • Паушальный взнос: 190 тыс. руб.
  • Роялти: Отсутствует

Что входит в паушальный взнос Choupette

  • Обучение персонала
  • Помощь мерчендайзера в открытии магазине и сопровождение по выкладке следующих сезонов
  • Повышение квалификации для управленцев и владельцев бизнеса
  • Участие в бонусных кампаниях
  • Участие в рейтинге

Обучение и поддержка

Франчайзи получает полный пакет по запуску магазина — 3D визуализация магазина, брендбук, мерчбук, допуск к Университету Choupette.

Требования к партнерам

  • Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте;
  • Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette;
  • Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике;
  • Активная жизненная позиция!

Требования к помещению

  • Оптимальная площадь торгового зала магазина — 60-80 кв.м.;
  • Утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн-проекта;
  • Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и использование фирменного стиля;
  • Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров;
  • Регулярная закупка новых сезонных коллекций;
  • Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам;
  • Утверждение плана маркетинговых мероприятий;
  • Желание развиваться вместе!
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами