13.05.2024

Интерес россиян к TikTok уменьшился

TikTok вышел из списка десяти самых популярных интернет-ресурсов в России. Ранее социальная сеть занимала десятую позицию в рейтинге, но теперь это место занял маркетплейс Wildberries, сообщают «Известия», ссылаясь на данные Mediascope. Самыми посещаемыми интернет-ресурсами за первый квартал 2024 года стали сервисы «Яндекса» («Музыка», «Маркет», «Навигатор», «Поиск» и др.), продукты Google («Поиск», «Карты», «Документы» и др.), YouTube, WhatsApp и «ВКонтакте».

Мессенджер Telegram занимает шестое место, хотя годом ранее это место принадлежало «Сбербанку». Теперь приложение банка находится на седьмой позиции, восьмую и девятую занимают «Дзен» и Mail.ru. Десятое место в настоящее время занял маркетплейс Wildberries, хотя еще годом ранее эту позицию занимал TikTok.

В марте 2022 года TikTok приостановил монетизацию для российских пользователей, включая размещение таргетированных рекламных материалов для России. Кроме того, платформа ограничила функцию добавления нового контента, такого как ролики или прямые трансляции, для пользователей на территории России. Однако с конца 2023 года некоторым российским пользователям TikTok был возвращен доступ к публикации и просмотру нового контента. В январе этого года соцсеть также разрешила некоторым пользователям из РФ запускать таргетированную рекламу.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами