10.08.2024

Западные компании продолжают страховать российскую нефть, несмотря на введённые санкции

Группа западных компаний продолжает страховать танкеры, перевозящие российскую нефть, несмотря на существующие санкции. Это позволило сохранить поставки нефти после того, как многие участники торгового сектора отказались от страхования, опасаясь нарушить правила ограничения цен, установленные странами «Большой семерки». Согласно информации, предоставленной Reuters, пять страховых компаний, включая American Club, люксембургскую West of England и норвежскую Gard, предоставили страховое покрытие для десяти танкеров, которые в этом году отправились из России в Азию.

American Club и West of England застраховали два танкера, Gioiosa и Orion I, которые в начале 2024 года отправились из Балтики в Китай с нефтью, добытой государственной компанией «Роснефть». Представители American Club подтвердили, что судно под флагом Панамы входит в их клиентский список. West of England отказалась комментировать конкретные танкеры, а Gard также не предоставила подробностей по поводу застрахованных судов.

Три некоммерческих общества, занимающихся страхованием судов от загрязнения нефтью и других рисков, продолжают предоставлять свои услуги. Информация о масштабах текущего покрытия сделок с российской нефтью со стороны западных страховщиков не была ранее раскрыта, поскольку ограничения были введены в 2022 году.

Ограничения, установленные странами «Большой семерки» и их союзниками, направлены на снижение финансовых возможностей Москвы. Они позволяют западным страховщикам и судовладельцам участвовать в торговле российской нефтью только при условии, что цена на нефть не превышает $60 за баррель. Многие участники рынка отказались от таких сделок из-за неопределенности в цене нефти, которую они страхуют.

Россия, которая запретила своим компаниям соблюдать предельные цены, продавала нефть марки Urals в портах Балтии в среднем за $69,4 за баррель, что значительно выше установленного лимита. Западные правоохранительные органы, включая Казначейство США, требуют от страховых компаний подтверждения того, что нефть была продана по цене ниже предельной. Международная группа P&I Clubs, страхующая 90% мирового флота, в апреле заявила, что процесс аттестации цен может быть несовершенным и подвергать членов риску нарушения ценового ограничения.

American Club сообщила, что не имела доступа к информации о ценах при страховании танкера Gioiosa. Gard заявила, что полагается на подтверждение цен и проверяет дополнительные источники данных. Обе компании передали вопросы о ценах в IG.

Исследование Reuters показало, что среди страховщиков российской нефти также есть Maritime Mutual из Новой Зеландии и London P&I Club. Maritime Mutual предоставила копию своего полиса и письмо, в котором указано, что покрытие будет отозвано, если цена груза окажется выше установленного лимита.

По словам Тони Полсона, главы West в Азии, страховщики не обязаны проверять цены, так как грузоотправители не раскрывают информацию о марже. Все три компании — West P&I, American Club и Gard — заявили, что прекратят страхование, если появится информация о нарушении ценовых ограничений.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами