Stepn объявила о партнерстве с признанным диджеем Стивом Аоки, номинированным на премию Грэмми. Коллекция под названием «Steve Aoki x Stepn» включает 300 ограниченных цифровых кроссовок, доступных в четырех различных дизайнах: Walker, Jogger, Runner и Trainer.
Из этой коллекции 240 NFT-кроссовок будут доступны для покупки на платформе MOOR с 4 октября по 4 ноября по цене 3500 GMT (примерно 695 долларов США). Оставшиеся 60 NFT-кроссовок будут предоставлены фанатам Стива Аоки, завершая тем самым коллекцию в 300 NFT.
Одной из интересных особенностей этих NFT-кроссовок является их интеграция с мобильными устройствами через платформу Stepn. Пользователи могут зарабатывать криптовалюту в зависимости от своей физической активности, такой как ходьба или бег.
Stepn, созданная Find Satoshi Lab, утверждает, что у нее более двух миллионов пользователей ежемесячно.
Клуб Стива Аоки, известный как A0K1VERSE и построенный на основе NFT, предоставляет своим владельцам разнообразные эксклюзивные привилегии. Эта новая коллекция цифровых кроссовок продолжает широкий партнерский проект Аоки с пространством NFT, который включает в себя сотрудничество с различными известными брендами и художником комиксов Тоддом Макфарлейном.
Это сотрудничество между Стивом Аоки и Stepn добавляет новый аспект к обсуждению интеграции NFT в различные сферы, выходящие за пределы чисто цифрового искусства. Оно демонстрирует, что существующие платформы активно исследуют новые возможности взаимодействия с пользовательской базой.
Несмотря на то, что первоначальный ажиотаж вокруг NFT улегся, рынок NFT остается востребованным и продолжает развиваться. Многие бренды, включая немецкие компании, продолжают использовать NFT для продвижения своих коллекций и привлечения новых клиентов, расширяя возможности для продаж и взаимодействия с аудиторией.