24.02.2024

Instagram запустил свою собственную платформу для торговли с целью объединения брендов и контент-авторов в восьми странах

Instagram, принадлежащий Meta (запрещенной и признанной в России экстремистской), объявил о расширении своей торговой площадки в восьми новых странах, с целью совместной деятельности брендов и создателей контента в рамках платных партнерств и рекламных кампаний. Среди новых рынков, получивших доступ к этой платформе, — Канада, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, Япония, Индия и Бразилия.

Компания начала тестирование этой платформы в США в 2022 году и заявила, что с тех пор привлекла «тысячи» создателей и брендов. В прошлом году Instagram добавил API-функции для взаимодействия с создателями и структурирования брифов, а также пригласил рекламные агентства использовать платформу.

Meta добавила, что теперь платформа будет доступна для брендов в восьми странах и также пригласит китайские экспортные бренды сотрудничать с создателями контента за пределами Китая. Компания заявила, что в ближайшие недели бренды и создатели смогут присоединиться к рынку в новых регионах, а маркетологи смогут обращаться к создателям с предложениями о партнерствах или рекламе.

Авторы, присоединившиеся к платформе через профессиональную панель в приложении Instagram, смогут выделить свой контент и указать бренды и интересы, связанные с ними. С использованием алгоритма машинного обучения на торговой площадке Meta, брендам помогут находить создателей контента для конкретных маркетинговых кампаний. Компании смогут также искать создателей вручную и применять фильтры по категориям авторов и аудитории, а также на основе опыта размещения рекламы.

Блогеры смогут видеть запросы и переписки с брендами, инициированные через маркетплейс, в новой папке приложения под названием «Партнерские сообщения». Они также будут иметь доступ к деталям маркетинговых кампаний.

Конкуренты Instagram, такие как Snap, YouTube и TikTok, уже предлагают функции маркетплейсов для создателей контента. Кроме того, некоторые стартапы, такие как Catch+Relase и Agentio, работают над улучшением взаимодействия брендов с создателями контента.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами