26.10.2023

Затянутые созвоны с коллегами вызывают раздражение у 81% россиян

Школа IT-профессий Skillfactory и сервис развития карьеры «Эйч» провели опрос среди 1 249 россиян в возрасте от 18 до 55 лет, которые работают в офисах, на удаленке или в гибридном режиме (результаты доступны в Inc). Исследование выявило, что четверть россиян не выносят видеозвонки и предпочитают обсуждать рабочие вопросы в письменной форме.

Согласно опросу, 81% тех, кто работает из дома, испытывают раздражение от продолжительных созвонов с коллегами. 36% сотрудников в офисах также раздражают коллеги, работающие удаленно, так как они часто завидуют им. В то время как 58% опрошенных относятся к этой ситуации спокойно и не испытывают негативных эмоций к коллегам, работающим удаленно.

39% россиян, занятых удаленно или в гибридной форме, обсуждают рабочие вопросы по телефону или видеосвязи от одного до трех раз в день. Дополнительные 31% участвуют в нескольких созвонах еженедельно, а 12% проводят весь рабочий день, поддерживая связь с коллегами и совершая не менее четырех-пяти звонков в день. Только 4% опрошенных вовсе не созваниваются по рабочим вопросам.

Подавляющее большинство россиян (96%) предпочитают проводить рабочие обсуждения из дома или своей квартиры. Однако каждый десятый готов обсуждать рабочие вопросы независимо от местоположения. Среди них 9% предпочитают встречи в кафе, а 6% выбирают коворкинг.

Что касается мест, откуда россияне часто проводят рабочие созвоны, то к их числу относятся кровать (41%), парк или улица (33%), такси (29%), метро (18%) и даже магазин (14%). Также 14% респондентов признались, что обсуждали рабочие вопросы, находясь в туалете. 6% опрошенных проводили созвоны, находясь на борту самолета, и 5% говорили с коллегами, находясь в лесу. Среди других необычных мест, где проводились созвоны, упоминаются маникюрный салон, свадьба, бар, вокзал, спа-центр и даже казино.

Немногие из работающих удаленно готовятся к рабочим созвонам заранее. Примерно 58% из них быстро приносят себя в порядок перед звонками. В то время как около трети (29%) не тратят время на подготовку и сразу подключаются к созвону. Еще 10% опрошенных готовятся к звонкам, причесываясь и одеваясь.

67% россиян выбирают удобную и опрятную одежду для рабочих созвонов, 15% предпочитают домашнюю одежду, такую как худи и пижамы. Еще 8% работают из дома в нижнем белье или футболке. 5% одеваются в зависимости от настроения в каждый конкретный день.

Треть россиян (36%) прибирают перед рабочими созвонами. Почти четверть опрошенных (26%) используют эффект размытия фона в приложении, в котором проходит звонок. Дополнительные 20% вообще не включают видео, а 9% выбирают красивое изображение в качестве фона.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами