«Яндекс» успешно завершил сделку по приобретению технологической платформы рекламного сервиса eLama, которая позволяет размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram. Об этом сообщили в пресс-службе интернет-компании.
Платформа особенно подходит для малых фирм, которые не имеют внутренних специалистов по рекламе и размещают рекламу самостоятельно или с помощью частных специалистов и рекламных агентств.
Сделка позволит «Яндексу» лучше адаптировать свои рекламные сервисы под нужды малого и среднего бизнеса. В дальнейшем компания планирует предоставить предпринимателям новые инструменты управления рекламой, разработанные на базе опыта eLama с использованием нейросетевых технологий «Яндекса».
Интернет-компания будет развивать платформу eLama под текущим брендом. Клиенты сервиса сохранят доступ к привычным инструментам, сотрудничество с партнёрами-площадками продолжится на прежних условиях.
Информация о планах «Яндекса» на приобретение рекламной платформы eLama стала известна в начале 2022 года. Тогда планировалось завершить сделку к середине того же года. В феврале текущего года сообщалось о возможной стоимости покупки eLama в размере от 10 до 15 миллиардов рублей.