«Яндекс» создаст отдельный бренд для проектов, связанных с беспилотными автомобилями и роботами-доставщиками. Компания уже подала заявку на регистрацию товарного знака «Автономный транспорт», сообщает ТАСС.
Источник издания сообщил, что все проекты компании, связанные с беспилотными автомобилями и роботами-доставщиками, будут объединены под брендом «Автономный транспорт». Это направление займётся разработкой программного обеспечения и компонентов, а также созданием роботов и беспилотных автомобилей.
«Все работы выполняются в Москве. Программное обеспечение и большинство компонентов разработаны внутри «Яндекса»», — отметил собеседник.
Напомним, с 2017 года «Яндекс» разрабатывает технологию автономного вождения, которая позволяет автомобилям самостоятельно передвигаться по городу. Первые прототипы беспилотных автомобилей «Яндекс» испытал в 2018 году в Москве и Казани. Первый робот-доставщик был создан в 2019 году. После разделения «Яндекс» продолжает развивать оба проекта в России.
«Яндекс» занимает второе место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. В 2023 году компания потратила на рекламу 19 млрд руб.