24.05.2024

Выручка VK от онлайн-рекламы увеличилась на 21% за квартал

Выручка VK в первом квартале 2024 года увеличилась на 24% по сравнению с предыдущим годом и достигла 33,8 миллиарда рублей. Основным источником этого роста стал доход от онлайн-рекламы, который увеличился на 21% до 19,8 миллиарда рублей. Доходы от онлайн-рекламы малого и среднего бизнеса (СМБ) выросли на 29%, согласно отчету компании.

Выручка ключевого сегмента VK, «Социальные платформы и медиаконтент», увеличилась на 21,9% до 22,1 миллиарда рублей. Основным фактором роста выручки в этом сегменте стала социальная сеть «ВКонтакте».

В результате первого квартала средняя дневная аудитория (DAU) «ВКонтакте» в России увеличилась на 9% до 57,3 миллионов пользователей, а средняя месячная аудитория (MAU) выросла на 9% до 89 миллионов пользователей.

Выручка «ВКонтакте» увеличилась на 23% по сравнению с предыдущим годом. Согласно отчету, к этому росту выручки сегмента привели, в том числе, увеличение среднесуточного просмотра «VK Клипов» на 77% до 1,7 миллиарда и среднесуточного просмотра «VK Видео» на 21% до 2,5 миллиарда, а также увеличение числа подписчиков «VK Музыки» на 49%.

Сегмент «Технологии для бизнеса» показал рост выручки на 55,2% до 1,8 миллиарда рублей за первый квартал. Основными факторами роста стали облачные сервисы платформы VK Cloud и коммуникационные решения VK WorkSpace.

Выручка сегмента «Образовательные технологии» увеличилась на 36,3% до 4,7 миллиарда рублей. Рост обусловлен устойчивым спросом на курсы образовательных платформ Skillbox Holding Limited и «Учи.ру», а также консолидацией «Учи.ру» с февраля 2023 года и «Тетрики» с сентября 2023 года.

Выручка сегмента «Экосистемные сервисы и прочие направления» увеличилась на 11,5% до 5,4 миллиарда рублей, в том числе благодаря росту выручки «Почты Mail.ru» и «Облака Mail.ru» на 28% и приобретению платформы Yclients в декабре 2023 года. В этот сегмент также входят игровая платформа VK Play, магазин приложений RuStore и умные устройства.

Средняя месячная аудитория «Почты Mail.ru» в России составила 50,2 миллиона пользователей, а средняя дневная аудитория — 17,4 миллиона. Выручка почтового сервиса увеличилась на 31% и достигла 1 миллиарда рублей благодаря новым рекламным форматам и продуктовым изменениям.

«В первом квартале выручка VK значительно выросла благодаря инвестициям компании в продуктовое и технологическое развитие, создание и продвижение эксклюзивного контента, а также работу с авторами и блогерами. Росту выручки способствовал также стабильный спрос на образовательные сервисы и технологии для бизнеса от VK», — отметили в компании.

Напомним, что выручка VK от онлайн-рекламы в 2023 году составила 79,7 миллиарда рублей, а за прошлый год доходы компании выросли до 132,8 миллиарда рублей.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами