23.10.2023

В третьем квартале расходы на рекламу сети магазинов «Лента» превысили 2 миллиарда рублей

В третьем квартале 2023 года сеть гипермаркетов «Лента» потратила на рекламу 2,09 миллиарда рублей, что на 13,1% больше, чем в третьем квартале 2022 года (1,85 миллиарда рублей), согласно финансовому отчету компании. За первые девять месяцев 2023 года расходы на рекламу компании выросли на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, достигнув 5,7 миллиарда рублей по сравнению с 5,3 миллиарда рублей.

Несмотря на увеличение расходов на рекламу, чистая прибыль «Ленты» за третий квартал сократилась почти на 80%, упав до 258 миллионов рублей по сравнению с 1,285 миллиарда рублей за аналогичный период в 2022 году.

Выручка «Ленты» в третьем квартале выросла на 7,3%, приблизившись к 136 миллиардам рублей по сравнению с 126,8 миллиарда рублей за аналогичный период в 2022 году. Валовая прибыль компании в третьем квартале увеличилась на 4,6%, составив 27,7 миллиарда рублей, благодаря росту продаж, хотя снижение валовой маржи частично компенсировало это увеличение.

Валовая маржа сократилась на 52 базисных пункта и составила 20,4%. Это снижение связано с ценовыми реакциями на предложение конкурентов, распродажей избыточных товарных запасов и закрытием неэффективных магазинов малых форматов. Кроме того, «Ленте» удалось снизить товарные потери на 68 базисных пунктов по сравнению с третьим кварталом предыдущего года.

За девять месяцев 2023 года выручка «Ленты» увеличилась на 1%, достигнув 393,1 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году. Однако EBITDA сократилась на 31,7%, составив 15,6 миллиарда рублей с рентабельностью 4%, в сравнении с 5,9% за аналогичный период 2022 года. В результате «Лента» зафиксировала чистый убыток в размере 2,1 миллиарда рублей, в то время как за девять месяцев предыдущего года компания получила чистую прибыль в размере 4,6 миллиарда рублей.

Акции «Ленты» на Московской бирже снизились на 0,99% до 755 рублей в ходе торгов 23 октября. На момент 10:55 мск цена акций составила 758 рублей (-0,59%). Индекс Мосбиржи достиг 3272,2 пункта (+0,09%). С начала 2023 года стоимость акций ритейлера выросла на 9,86%.

Во втором квартале 2023 года «Лента» потратила 1,9 миллиарда рублей на рекламу, что на 4,7% больше, чем в том же периоде предыдущего года, когда расходы составили 1,8 миллиарда рублей. За первое полугодие 2023 года расходы компании на рекламу увеличились на 4,3%, достигнув 3,6 миллиарда рублей в сравнении с 3,4 миллиарда в 2022 году.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами