В России соцсеть TikTok впервые с 2020 года столкнулась с убыточностью. По данным ТАСС, за 2023 год выручка российского подразделения компании составила почти 681 миллион рублей. Этот показатель примерно в 3,4 раза ниже, чем годом ранее, когда он составлял около 2,36 миллиарда рублей.
Чистый убыток соцсети в России за прошедший год составил почти 427 миллионов рублей. В то время как в 2020 году компания получила прибыль в размере 11,2 миллиона рублей, в 2021 году — 54 миллиона рублей, а в 2022 году — 530 миллионов рублей.
В начале марта 2022 года TikTok приостановил монетизацию для пользователей из России, в том числе размещение таргетированной рекламы. Кроме того, платформа ограничила возможность добавления нового контента — роликов или прямых трансляций — для пользователей, находящихся в РФ. Это решение было принято из-за закона о фейковых новостях, в соответствии с которым наказание за распространение дезинформации о армии и спецоперациях было ужесточено до 15 лет лишения свободы.
С конца 2023 года некоторым российским пользователям TikTok стал доступен новый контент. А в январе текущего года соцсеть разрешила некоторым пользователям из России запускать таргетированную рекламу.